Ритмические упражнения «Теремок» - ФИЗКУЛЬТУРА - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [99]
ПИСЬМО [28]
РУССКИЙ ЯЗЫК [66]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [6]
МАТЕМАТИКА [72]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [79]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [39]
ОБЖ [38]
ФИЗКУЛЬТУРА [23]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [11]
МУЗЫКА [8]
ИЗО [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ФИЗКУЛЬТУРА

Ритмические упражнения «Теремок»
21.12.2015, 10:57

Оборудование: магнитофон, кассета, домик-теремок, игрушки, маски-костюмы.

Ход занятия

Ходьба на носках, пятках, спокойная ходьба по кругу с пятки на носок и так далее под русскую народную мелодию «Во саду ли, в огороде».

Воспитатель. Сегодня мы отправимся с вами в лес не простой, а сказочный. А поедем мы на лошадке.

Музыкально-ритмическая импровизация «Лошадка».

Воспитатель. А вот и лес. Приехали. Как красиво кругом! Посмотрите, какие красивые снежинки. Падают снежинки, белые пушинки.

Музыкально-ритмическая композиция «Снежный вальс» (упражнения с султанчиками).

Воспитатель. Зимой очень холодно, зверушки прячутся в свои домики, норки.

Стоит на полянке теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Давайте постучим и спросим:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Вот мышка-норушка.

(Показывает игрушку.)

Музыкально-ритмическое движение «Мышка» (семенящий мелкий бег).

Воспитатель. А кто еще?

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Это лягушка-квакушка
Зовет погремушкой.

Музыкально-ритмическое движение «Лягушата» (танец с погремушкой).

Воспитатель. А вот и зайка.

Музыкально-ритмическое движение «Зайка» (прыжки).

Воспитатель. А еще кто в теремочке живет? Отгадайте загадку – кто это?

Вот иголки и колючки
Вылезают из-под кучки.

(Ежик)

«Марш» С. Прокофьева (дыхательные упражнения по Стрельниковой, ходьба в приседе, стоя).

Воспитатель. Наступила ночь, все зверята ложатся спать.

«Колыбельная» (спокойные плавные движения руками).

Воспитатель.

Петушок кричит «ку-ка-ре-ку!»,
Петушок живет на крыше,
Он рано встает,
Голосисто поет,
Зверятам спать не дает.

Музыкально-ритмическая импровизация «Петушок».

Воспитатель.

А вот красавица лиса,
У ней шуба хороша.

Музыкально-ритмическая импровизация «Лиса».

Воспитатель.

Тише, тише,
Волк в своем домишке сидит
И зверушек сторожит.

Дети изображают волка.

Воспитатель. А вот кто идет весь лохматый, косолапый?

Дети изображают медведя.

Дети. Миша-медведь, не дадим тебе реветь.

Игра «Догонялки» – дети убегают на стульчики.

Воспитатель. Скажем «До свидания» зверятам и вернемся в детский сад.

Музыкально-ритмическая импровизация «Лошадка».

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: admin | Теги: учителю начальных классов, разработки уроков для младших класс, ФГОС начальная школа, конспекты уроков для начальных клас, план-конспект урока
Просмотров: 57 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика