Урок ИЗО в 1 классе "Что такое композиция" - ИЗО - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [99]
ПИСЬМО [28]
РУССКИЙ ЯЗЫК [66]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [6]
МАТЕМАТИКА [72]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [79]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [39]
ОБЖ [38]
ФИЗКУЛЬТУРА [23]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [11]
МУЗЫКА [8]
ИЗО [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИЗО

Урок ИЗО в 1 классе "Что такое композиция"
18.01.2016, 11:50

Цель: Познакомить с новым термином «композиция», рассказать, что значит работать над композицией.


Задачи:

1.      Рассказать о способах передачи  своего настроения  через рисунок.

2.      Развивать навыки овладения техникой рисования; воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

3.      Воспитывать эстетический вкус,


Оборудование: образцы  рисунков, краски, кисти, карандаш.

 

Х о д       у р о к а:

 

    I.     Организация класса.

   II. Сообщение темы урока.      

-        Когда вы обдумываете сюжет рисунка и размышляете, как лучше разместить на листе все части рисунка, это значит, вы работаете над композицией.

-        Сегодня на уроке мы поговорим с вами о композиции, ее значении и составлении.


III.  Изучение нового материала.

-        Композиция – это размещение изображения на листе в соответствии с замыслом художника. Рисунок живёт на листе бумаги. Поэтому можно сказать, что лист бумаги – это дом для рисунка.

-        Художник всегда думает, как бы получше разместить в этом доме рисунок.

-        Давайте тоже задумаемся над этим.

-        Лист бумаги всегда имеет определенную величину – размер.

-        Размер листа может быть большим или маленьким.


-        Посмотрите на рисунок, красный круг кажется самым большим на маленьком квадрате, самым маленьким – на большом квадрате и нормальным – на квадрате средней величины. А на самом деле все три круг одинакового размера.


IV.  Практическая работа.

 

Задание: нарисовать снеговика, подобрав оптимальный размер.

Снеговика должно быть хорошо видно, но, в то же время, должно просматриваться и пространство вокруг него.

-        Из каких фигур состоит снеговик?

-        Какой формы нос?

-        Какой формы глаза?

-        Какого цвета снеговик?

-        Как передать белый цвет?

 

 

V.            Рефлексия. Итог урока.

-        Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

-        Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

-        Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

-        Весело или грустно вам было на уроке?

     -        Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.
Категория: ИЗО | Добавил: Олівець | Теги: учителю начальных классов, ФГОС начальная школа, разработки уроков для младших класс, конспекты уроков для начальных клас, план-конспект урока
Просмотров: 126 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика