Урок ИЗО в 1 классе "Что такое натюрморт" - ИЗО - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [99]
ПИСЬМО [28]
РУССКИЙ ЯЗЫК [66]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [6]
МАТЕМАТИКА [72]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [79]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [39]
ОБЖ [38]
ФИЗКУЛЬТУРА [23]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [11]
МУЗЫКА [8]
ИЗО [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИЗО

Урок ИЗО в 1 классе "Что такое натюрморт"
18.01.2016, 11:39

Цель: Познакомить с новым термином «натюрморт».


Задачи:

1.      дать представление о натюрморте, познакомить с произведениями художников;

2.      формировать навыки и умения организации рабочего места; развивать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве;

3.      воспитывать интерес к предмету.


Оборудование: образцы  работ, альбомные листы, карандаши, краски, баночки с водой.

 

Ход       урока

    I.     Организация класса.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

-        Конечно, не каждый может стать настоящим художником, но научиться рисовать и понимать искусство живописи доступно всем.

-        Вы хотите научиться рисовать? Я вам в этом помогу.

   II. Сообщение темы урока.      

-        Сегодня на уроке мы познакомимся с новым для вас термином «натюрморт».

-        Может кто-нибудь знает. Что это такое?

III.  Изучение нового материала.

-        Это картина, на которой изображены неподвижные, неживые предметы.

-        Человек живёт среди вещей и порой просто не замечает их красоты. А художник не только сам видит красоту вещи, но и обращает внимание других на неё, даёт возможность всем любоваться ею. Художник создаёт натюрморты.

-        Самые разнообразные, порой неожиданные предметы привлекают внимание художника. И он создаёт свой рассказ о них красками на холсте и бумаге.

IV.  Практическая работа.

-        Мы будем рисовать натюрморт, состоящий из двух предметов – вазы и яблока.

-        Что нужно еще изобразить на нашем рисунке? Стол или какую-то другую поверхность, на которой стоит ваза и лежит яблоко.

-        Сначала надо хорошо продумать, где и как вы разместите все эти детали рисунка, а затем начинать рисовать.

    V.            Рефлексия. Итог урока.

-        Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

-        Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

-        Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

-        Весело или грустно вам было на уроке?

-        Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.
Категория: ИЗО | Добавил: Олівець | Теги: учителю начальных классов, ФГОС начальная школа, разработки уроков для младших класс, конспекты уроков для начальных клас, план-конспект урока
Просмотров: 91 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика