ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ» - ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [99]
ПИСЬМО [28]
РУССКИЙ ЯЗЫК [66]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [6]
МАТЕМАТИКА [72]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [79]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [39]
ОБЖ [38]
ФИЗКУЛЬТУРА [23]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [11]
МУЗЫКА [8]
ИЗО [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ»
13.01.2016, 14:24

Цели:  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Были-небылицы»; развивать внимание, наблюдательность, память, речь учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Проверку домашнего задания можно начать с плана рассказа. Учитель вызывает к доске по одному представителю от каждой группы, они записывают план на доске.

– Внимательно прочитайте каждый из написанных планов.

– По какому плану вам было бы проще всего пересказать произведение А. И. Куприна «Слон»?

– Что бы вы изменили в других планах?

Учащиеся под руководством учителя редактируют планы на доске, если в этом есть необходимость, а затем исправляют план в своих тетрадях.

После  этого  группа,  чей  план  был  признан  лучшим,  пересказывает рассказ.

Далее дети читают отрывки, которые их наиболее взволновали, объясняя свой выбор.

III. Обобщение знаний учащихся.

– Мы закончили чтение произведений по теме… («Были-небылицы».)

– Понравились вам прочитанные произведения?

– Вы можете прочитать еще не одну интересную книгу «Былей-небылиц», но уже взяв ее в библиотеке. Некоторые из таких книг вы принесли сегодня на урок, но к ним мы обратимся несколько позже, а сейчас вспомним, о чем же мы читали…

– Этот мальчик сумел побывать на дне морском и выбрался оттуда живым и невредимым благодаря смекалке и сообразительности. Кто он? Кто рассказал о нем? (М. Горький. «Случай с Евсейкой»; Евсейка.)

Маленький мальчишка,

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крошки собирает.

                         (Воробей.)

Этот «мальчишка» стал героем нескольких сказок. Назовите их. Вспомните авторов этих произведений. (М. Горький. «Воробьишко», К. Г. Паустовский. «растрепанный воробей».)

Ответы на вопросы раздела «Проверь себя»  – выборочно.

Физкультминутка

– А теперь настало время обратиться к книгам, которые вы принесли на урок. Рассмотрим их.

Дети показывают принесенные ими книги, называют автора и заголовок книги и ставят книгу на книжную выставку.

– Чем вас привлекла эта книга? О чем она? Расскажите тот отрывок, который вам больше всего понравился.

Учащиеся коротко рассказывают содержание принесенной на урок книги и объясняют свой выбор.

IV. Итог урока.

– Что особенно запомнилось, понравилось?

– Что бы хотели выполнить еще?

– Что бы вы сделали по-другому?

– Оцените свою работу.
Категория: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, учителю начальных классов, разработки уроков для младших класс, конспекты уроков для начальных клас, план-конспект урока
Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика