Урок литературного чтения во 2 классе "А. ФЕТ. «ЗРЕЕТ РОЖЬ НАД ЖАРКОЙ НИВОЙ...»" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [99]
ПИСЬМО [28]
РУССКИЙ ЯЗЫК [66]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [6]
МАТЕМАТИКА [72]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [79]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [39]
ОБЖ [38]
ФИЗКУЛЬТУРА [23]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [11]
МУЗЫКА [8]
ИЗО [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Урок литературного чтения во 2 классе "А. ФЕТ. «ЗРЕЕТ РОЖЬ НАД ЖАРКОЙ НИВОЙ...»"
13.01.2016, 18:45

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством А.Фета; учить детей видеть прекрасное; развивать воображение, речь.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учитель спрашивает учащихся о том, захотелось ли им выучить стихотворение А. Фета. Те дети, которые выучили стихотворение, рассказывают его наизусть.

После этого можно заслушать выразительное чтение стихотворения А. Фета несколькими учащимися.

Обязательно следует отметить выразительность, красоту чтения как тех учеников, которые читали стихи по книге, так и тех, что рассказывали их наизусть. Это могут сделать и учитель, и сами ученики.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

– Конец 50-х годов XIX века стал для Афанасия Фета временем его творческого расцвета, его «звездным часом». Стихи, которые он создает, сразу печатаются в различных журналах.

К этому времени относится и стихотворение «Зреет рожь над жаркой нивой...».

Учитель выразительно читает стихотворение А. Фета «Зреет рожь над жаркой нивой...».

Беседа.

– Какая картина открылась перед вами?

– Какие запахи почувствовали, какие звуки услышали?

– Какие слова использовал поэт, чтобы показать необъятность, величие хлебного поля?

– Какие бы краски вы использовали, чтобы нарисовать картину, изображенную поэтом?

– Как бы вы передали настроение поэта при чтении стихотворения?

– Прочитайте стихотворение друг другу (работа в парах).

IV. Итог урока.

– Что понравилось, запомнилось?

– Что бы вы сделали по-другому?

  Домашнее задание:  подготовить  выразительное  чтение  стихотворения А. Фета «Зреет рожь над жаркой нивой», выучить стихотворение наизусть (по желанию учащихся), сделать рисунок к стихотворению.
Категория: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Добавил: Ronaldo | Теги: открытый урок, учителю начальных классов, разработки уроков для младших класс, конспекты уроков для начальных клас, план-конспект урока
Просмотров: 86 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика