Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [99]
ПИСЬМО [28]
РУССКИЙ ЯЗЫК [66]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [6]
МАТЕМАТИКА [72]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [79]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [39]
ОБЖ [38]
ФИЗКУЛЬТУРА [23]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [16]
МУЗЫКА [8]
ИЗО [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ПИСЬМО

Урок обучения грамоте в 1 классе "Правописание ЖИ - ШИ"
07.11.2014, 12:13

Цели урока: формировать навыки правописания и самоконтроля; совершенствовать навыки письма; расширять словарный запас, развивать речь.

I. Орг. момент.

II. Сообщение темы урока.

1. - Сегодня на уроке закрепляем правописание Ж, ж. Вспомним изученное правило.

У нас в гостях карандаш.

Посмотрите на элементы букв и скажите, какие буквы можно собрать из этих деталей.

(Ж, а, и, И, Ш.)

- Красиво прописать элементы букв. Запишем буквы, которые мы собрали в прямоугольник.

2. Вспомним правило:

Жи да Ши, Жи да Ши
С буквой И всегда пиши.
(Написать на доске).

Прописать в сочетаниях букву и.

3. Какие буквы написаны на строчке?

Что вы знаете о них?

- Они согласные, произносятся твёрдо, шипящие, являются парными согласными звуками по звонкости и глухости.

При письме обратить внимание на соединения букв., написать по одному разу.

Физкультминутка для пальцев и глаз.

4. Наблюдение в сопоставлении Ж и Ш. Разбор схем.

- Какие правила встретились в словах?

Что знаете о звуках Ш, Ж?

Прописать слова на доске и в тетради, подчеркнуть опасные места: шар- жар, шил- жил.

(У доски- ученик).

5. Работа над вопросительным предложением.

Что прочитали? - Предложение

Какое?- Вопросительное.

Какой запишем ответ?

Пчела жужжит.- В слове "пчела" поставить ударение, найти опасное место, проверить.

Что интересного заметили в слове "жужжит"?- Подчеркнуть.

Физкультминутка "Буратино".

6. Знакомство с понятиями "живые" и "неживые" предметы и вопросами к ним.

-Прочитайте вопрос, подберите подходящее слово.

Кто? Мыши, стрижи.

Что? Лыжи, шило.

Подчеркнуть опасные места.

Почему мы к вопросу "кто?" подобрали слова мыши, стрижи? А к вопросу "что?"- лыжи, шило?

III. Итог урока.

-Чему учились на уроке?

Повторим правило.

Категория: ПИСЬМО | Добавил: admin | Теги: открытый урок, учителю начальных классов, разработки уроков для младших класс, конспекты уроков для начальных клас, план-конспект урока
Просмотров: 932 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика