Урок-соревнование “Странная буква” - ПИСЬМО - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [99]
ПИСЬМО [28]
РУССКИЙ ЯЗЫК [66]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [6]
МАТЕМАТИКА [72]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [79]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [39]
ОБЖ [38]
ФИЗКУЛЬТУРА [23]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [11]
МУЗЫКА [8]
ИЗО [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ПИСЬМО

Урок-соревнование “Странная буква”
01.08.2014, 11:47

Цели:

  • Закрепить знания, умения, навыки учащихся по данной теме.
  • Развивать кругозор у учащихся.
  • Воспитывать культуру общения.

Ход урока

Объяснение темы урока.

Класс делится на 4 группы. У каждой группы на столе набор цветных кружков (красный - "отлично, верный ответ”, желтый – "хорошо”, синий – "можно подтянутся”) в зависимости от правильности и быстроты выполнения задания группа на каждом этапе урока оценивает свою работу соответствующим кружком. В конце урока будут подведены итоги соревнования.

I этап:

1. В чем различие слов?

Сел и съел

Коля и колья

Вьюга и въехал

(Можно подобрать другие слова)

II этап. Каждая группа получает текст. Необходимо написать правильно слова в тексте.

Текст №1

Мы ходим [ноч,йу], и днем,
Но никуда мы не уйдем.
Мы [б,й,ом] исправно каждый час
Но вы, [друз,й,а], не бе[й,]те нас.

Текст №2

К зиме [зай,ка] надел новую шубу. Пушисту[й,у], белу[й,у]. А зачем така[й,а] шуба? Так врагам приметить за[й,]ца трудней.

Текст №3

Бра[т,й,а] [й,у]ра, Андрюша и Яша
Ели теплу[й,у]манную кашу.
Но пока они [сй,эли]до дна,
Стала каша совсем холодна.

Текст№4

Пригласил Андрей Мишу в гости. Стали дру[з,й,а] играть. Тут мама пришла. И охнула…смотрит на стены – картины нет. Сту[л,й,а] упали. Вот так игра.

III этап. Ответы на вопросы.

  1. Какие работы может выполнять буква ь?
  2. С какой из этих работ связано название буквы ь?
  3. Для чего нужна буква ъ?
  4. О какой работе этой буквы напоминает ее название?
  5. Почему буква ъ перестали выполнять свою главную работу?

Подведение итогов.

Категория: ПИСЬМО | Добавил: admin | Теги: открытый урок, учителю начальных классов, разработки уроков для младших класс, конспекты уроков для начальных клас, план-конспект урока
Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика