КВН по русскому языку во 2 классе - РУССКИЙ ЯЗЫК - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [99]
ПИСЬМО [28]
РУССКИЙ ЯЗЫК [66]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [6]
МАТЕМАТИКА [72]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [79]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [39]
ОБЖ [38]
ФИЗКУЛЬТУРА [23]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [11]
МУЗЫКА [8]
ИЗО [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » РУССКИЙ ЯЗЫК

КВН по русскому языку во 2 классе
16.06.2014, 17:25

Цели: способствовать формированию детского коллектива.

Задачи:

  1. Учить детей получать удовольствие от общения со сверстниками.
  2. Обобщить знания детей, полученные на уроках чтения и русского языка, учить применять их на практике.
  3. Способствовать развитию творческих способностей.

Оборудование:

  • «конвертик», листы ватмана, фломастеры, краски, карандаши;
  • песочные часы, книжки для счёта, дипломы команд, дипломы лучшим участникам;
  • карточки с фразеологизмами, стенгазеты от каждой команды, таблицы для жюри.

Предварительная подготовка:

  1. Подбор заданий, оформление кабинета.
  2. Помощь учителю оказывает инициативная группа.
  3. Разработка сценария. Репетиции с учениками ведущими.

Действующие лица: участники команд, эксперты, ведущие.

Ход мероприятия

Ученик:

Привет, друзья! Сегодня в классе
Большой и интересный праздник,
Мы приготовили
Наш школьный вечер-
Весёлый КВН.

Ученица:

На праздник наш дружный
К нам гости, родители пришли,
Мы очень ждали этой встречи
И постарались, как могли!

Ведущий: Дорогие гости, уважаемые родители, ребята!

(Звучит песня «Мы начинаем КВН».)

Мы начинаем КВН,
Для кого? Для чего?
Чтоб не оставить в стороне
Никого, ничего.
Пусть не решить нам всем проблем,
Не решить,
Но станет радостнее всем.
Веселей, станет жизнь!

Ученица:

А этот КВН сейчас
Науке посвящается,
Что грамматикой у нас
С любовью называется.

Учитель: Разрешите представить вам наше уважаемое жюри.

Ведущий: На нашем празднике проводится Прогноз - Лотерея. Вы можете предсказать счет встречи наших команд.

1. Представление команд.

Первая команда – «Орфограмма».

Наш девиз:

Орфограммы всегда молодцы,
Орфограммы всегда важны.

Приветствие соперникам:

Соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней!

Вторая команда – «Словари».

Наш девиз:

Думай, пробуй и ищи,
Трудно будет - нас спроси!

Приветствие соперникам:

Желаем вам место занять призовое,
Нам - первое,
Соперника - второе!

Приветствие жюри от обеих команд:

Вам и слава и почет!
Все мы любим точный счет!

Приветствие болельщиков от обеих команд:

За команды мы болеем
И друзьям помочь сумеем.

Ведущий: Итак, начинаем с разминки.

2. Разминка.

1) Каждой команде заполнить квадрат, чтобы получились слова.



Л

Л

Л

Л

Ь

Ь

Ь

Ь

2) Как называется место, где …

1 команда

  • Продают хлеб –
  • Стригут –
  • Продают конфеты –
  • Принимают в стирку бельё –
  • Шьют одежду –
  • Вас лечат –

(Булочная, парикмахерская, кондитерская, прачечная, ателье, больница.)

2 команда

  • Дают на время книги –
  • Зимой выращивают овощи –
  • Хранят автомобили –
  • Учат детей –
  • Дома готовят еду –
  • Работают клоуны –

(Библиотека, теплица, гараж, школа, кухня, цирк.)

3. Подбери слова, противоположные по значению (антонимы):

1 команда

  • Верх –
  • Конец –
  • День –
  • Утро –
  • Свет –
  • Старт –
  • Продавец –
  • Малыш –

2 команда

  • Лето –
  • Жара –
  • Восход –
  • Добро –
  • Глупец –
  • Зима –
  • Враг –
  • Горе –

4. Конкурс загадок.

Написать правильно отгадку.

1 команда

1. Был ребенок - не знал пеленок,
Стал стариком - сто пеленок на нем.

2. Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой
Не с конфетной фабрики -
Из далекой Африки.
Чок - чок - чок - чок!

3. Рос на ветке сундучок.
Сундучок не простой,
Сундучок костяной.

2 команда

1. Нашумела, нагремела,
Вся промыла и ушла.
И сады, и огороды
Всей округе полила.

2. В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.

3. Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные.
А возьмёшь - вода в руке.

5. Конкурс «Какие бывают слова».

Есть сладкое слово – конфета.
Есть быстрое слово – ракета.
Есть кислое слово – лимон.
Есть слово с окошком – вагон.
Есть слово колючее – ёжик.
Есть слово промокшее – дождик.
Есть слово упрямое – цель.
Есть слово колючее – ель.

М. Пляцковский.

Продолжите ряды слов.

1 команда

  1. Сладкие слова ...
  2. Книжные слова ...
  3. Лесные слова ...
  4. Весёлые слова ...
  5. Колючие слова ...

2 команда

  1. Лесные слова ...
  2. Весёлые слова ...
  3. Колючие слова ...
  4. Быстрые слова ...
  5. Пушистые слова ...

6. «Он – это кто?»

О ком написаны эти строчки?

1 команда

1. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной рубашке?
Это он, это он ...

2. Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился.

3. Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит,
Он страшный костёр зажигает,
Он страшное слово кричит:
- Карабас! Барабас! Пообедаю сейчас!

2 команда

1. И горы встают на у него на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы все выше, а горы все круче,
А горы уходят под самые тучи!

2. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её.

3. На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился…

Ведущий: Теперь подведем итоги, чья команда набрала больше очков. Слово – членам жюри.

Ведущий:

Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Мы б плясали целый день!
Вот и музыка играет -
Всех танцоров завлекает.

«Музыкальная пауза».

7. «Читательский интерес».

Ведущий: Не расстраивайтесь проигравшие игроки, еще рано радоваться лидерам. Конкурсы продолжаются. Игроки, чьей команды быстрее ответят на вопросы конкурса? Назовите что это.

1 команда

  • Принцесса, жившая в домике семи гномов?
  • Как звали героиню книги Л. Кэрролла?
  • Рыбный суп.
  • Жилище медведя.
  • Скошенная и высушенная трава.
  • Жгучий сорняк.
  • Денежная единица США.
  • Собрание географических карт.
  • Перерыв между актами спектакля.

2 команда

  • Автомобильный двигатель.
  • Млекопитающее, живущее под землей.
  • Начало спортивного состязания.
  • Ящик, в котором хранятся деньги, ценные бумаги.
  • Наука о «делах давно минувших дней».
  • Место для представления в цирке.
  • Кондитерское изделие с начинкой, свернутое в трубочку.
  • Есть и у ружья, и у дерева.
  • Животное, в которое превратился непослушный братец Иванушка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Слово – жюри.

Учащийся:

«Одеть» и «надеть».

«Одеть», «надеть» …
Два эти слова
Мы путаем так бестолково!
Морозный выдался рассвет;
Оделся в шубу старый дед.
Выходит так, что дед одет,
А шуба, стало быть, надета.
«Одеть», «надеть» …
Давай глядеть:
Кого одеть и что надеть.
Я полагаю, что на деда
Три шубы может быть надето.
Но я не думаю, что дед
На шубу может быть надет!

Н. Матвеева.

Ведущий: Слово нашим экспертам.

Ведущий: Ребята, сегодня все же не главное - победа. Важно то, что мы все вместе. С нами дорогие гости, учителя, любимые родители.

8. Конкурс «Стенгазета». (Домашнее задание).

9. Конкурс «Что бы это значило?»

1 команда

  • Прикусить язык –
  • Рукой подать –

2 команда

  • Задрать нос –
  • Бежать во весь дух –

10. Конкурс капитанов.

Раскрыть скобки.

1 команда

  • Язык (до) Киева (до) ведёт.

2 команда

  • Хорошее слово (до) сердца (до) йдёт.

11. Заключительная часть.

Вот и встреча наша кончается,
Веселились бы целый день.
Так давайте же не забудем мы
Этот классный наш КВН!
Мы будем помнить каждый миг:
Наш лучший друг родной язык!
Невозможно стать культурным
Без родной литературы!

Категория: РУССКИЙ ЯЗЫК | Добавил: admin | Теги: открытый урок, учителю начальных классов, разработки уроков для младших класс, конспекты уроков для начальных клас, план-конспект урока
Просмотров: 283 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика