Примерная проверочная работа над предложением и текстом в 3-м классе - ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [528]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [32]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [123]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [102]
МАСТЕРИЛКА [66]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ 1 КЛАССА [149]
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ [296]
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ [148]
КИМ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ [119]
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [45]
РИТОРИКА В РАССКАЗАХ И РИСУНКАХ. 2 КЛАСС [57]
ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО... [37]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [56]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [173]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [22]
РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ [9]
ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [31]
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ [33]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [10]
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТ. 4 КЛАСС [38]
СПРАВОЧНИКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 1-4 КЛАССОВ [138]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [71]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ [97]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [25]
КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕСТЫ. 2 КЛАСС [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Примерная проверочная работа над предложением и текстом в 3-м классе
03.09.2015, 11:16

Цель работы: проверить усвоение типов и частей текста, спо­собность запоминать текст.

Прочитай текст. Добавь к нему вступление и заключение.

Она была с ярким тигровым окрасом. Полоски на ее спине то пере­ливались, то сливались. Глаза у нее были, как спелый крыжовник. Лапки она то и дело вытягивала и прятала свои острые коготки. Но вот она зажмурилась и потянулась.

Определи тип получившегося текста.

Какой ты представляешь себе кошку?


Запиши весь текст.

Прочитай слова:

шустрая, бойкая; черная шапочка; серая спинка; желтая грудка; глазки-бусинки; звонкий голосок.

Используя данные слова, составь и запиши текст.

Какой тип текста получился: повествование, описание или рассуждение?

Прочитай текст. Запиши его так, как запомнил.

Долгожданный дождик

Стемнело. Резкий ветер подул что есть силы. Он подкрадывался к лесу то с одной стороны, то с другой. Деревья жалобно скрипели и охали.

Кругом становилось все мрачнее и темнее. Явилась молния и блес­нула своими острыми саблями. Раскололось небо на две половины. Грянул гром. Все замерло и затихло.

Через минуту хлынул проливной дождь. Все вокруг вздохнуло с облегчением. Вот он, долгожданный дождик!


Слова для справок:

1-я  часть: что есть силы, подкрадывался;

2-я  часть: замерло, становилось;

Примерная проверочная работа над предложением и текстом в 3-м классе

3-я  часть: вздохнуло, долгожданный.
Категория: ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Добавил: admin | Теги: уроки развития речи в 1-4 классах, русский язык в начальных класс, написание сочинений в 1-4 классах, написание сочинений в начальных кла
Просмотров: 72 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика