Примерная тематика сочинений в 1-м классе - ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [528]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [32]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [123]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [102]
МАСТЕРИЛКА [66]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ 1 КЛАССА [149]
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ [296]
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ [148]
КИМ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ [119]
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [45]
РИТОРИКА В РАССКАЗАХ И РИСУНКАХ. 2 КЛАСС [57]
ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО... [37]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [56]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [173]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [22]
РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ [9]
ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [31]
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ [33]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [10]
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТ. 4 КЛАСС [38]
СПРАВОЧНИКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 1-4 КЛАССОВ [138]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [91]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ [97]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [25]
КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕСТЫ. 2 КЛАСС [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Примерная тематика сочинений в 1-м классе
03.09.2015, 12:40

В 1-м классе дети знакомятся с сочинением-описанием. Сочине­ние-описание способствует развитию точности выбора слов, слово­сочетаний, предложений, четкому оформлению мыслей. Ученики в процессе художественного описания учатся наблюдать, выделять основные отличительные признаки предмета, применять получен­ные знания и наблюдения.

Элементы эмоционального описания включаются в сочинения постепенно. Они состоят на первых порах из 2-3 предложений. Чтобы учащиеся могли включать элементы описания в свои твор­ческие работы, они под руководством учителя предварительно составляют короткие устные и письменные зарисовки (2-3 предло­жения) хорошо знакомых предметов и явлений природы, внешности человека.

Сочинения в виде рисунка: сочинение-загадка.

Устные рассказы

Вчерашний вечер (рассказ по воспоминаниям).

С другом не бывает скучно (беседа).

По дороге в школу (рассказ по наблюдениям).

Если бы я был волшебником... (детские фантазии).


Запись отдельных слов сочинений

Сочинение по картине К. Юона «Русская зима» (или другим картинам-пейзажам).

Моя семья.

Снег идет.

На катке (по серии картинок).

Моя снежинка.

Снег...

Зимние забавы


Запись небольших связных текстов из 2-3 предложений:

Мое домашнее животное.

Песенка весны.

Что я знаю о белке?

Что я видел в библиотеке?


Сочинения-описания

Моя любимая игрушка (устное описание).

Наша улица (устное описание по наблюдениям).

Березка осенью (устное описание).

Одуванчик (запись 3-4 предложений).

Зацвела ива (запись 3-4 предложений).

Школьный двор (запись 3-4 предложений).

Моя школа (запись 3-4 предложений).

Категория: ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Добавил: admin | Теги: уроки развития речи в 1-4 классах, русский язык в начальных класс, написание сочинений в 1-4 классах, написание сочинений в начальных кла
Просмотров: 115 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика