Урок по теме «Создание сказки на основе последовательной смены картин» - ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [528]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [32]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [123]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [102]
МАСТЕРИЛКА [66]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ 1 КЛАССА [149]
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ [296]
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ [148]
КИМ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ [119]
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [45]
РИТОРИКА В РАССКАЗАХ И РИСУНКАХ. 2 КЛАСС [57]
ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО... [37]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [56]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [173]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [22]
РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ [9]
ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [31]
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ [33]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [10]
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТ. 4 КЛАСС [38]
СПРАВОЧНИКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 1-4 КЛАССОВ [138]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [71]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ [97]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [25]
КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕСТЫ. 2 КЛАСС [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Урок по теме «Создание сказки на основе последовательной смены картин»
03.09.2015, 12:50

ХОД УРОКА

Вводная беседа.

Учитель: Вам нравятся грибы? Какие они?

За красочное описание вы кладете грибок в кузовок старичка-лесовичка. (Крепкие, пузатые, яркие, похожие на гномов, на опавшие листья и т.д.)

— А вот этот грибок, масленок, чуть не плачет — он-то не рас­крашен! Подарите ему краски.

Словесное «рисование».

(Дети предлагают покрыть шляпку грибка темно-коричневой крас­кой, нижнюю сторону шляпки — желтоватой, пленочку внизу— белой.)

Работа над интонационной окраской предложений:

Ах, как обрадовался грибок и запел:

Грибочек, грибок,

Масляный бок,

Серебряная ножка,

Прыгает в лукошко.

(Г. Трутнева)

Зверюшкам так понравилась песенка, что они решили ее выучить.

(Дети помогают зверятам, исполняя песенку то «голосом» зайца, то лисы, то медведя.)

Работа над составлением связного рассказа.

Тропинка загадок привела нас на поляну сказок.

(На доске— иллюстрации к сказке И. Сладкова «Лесные силачи». Дети, глядя на рисунки, помогают учителю рассказать сказку):

Ударила первая капля дождя — начались соревнования.

Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберезовик и гриб моховик. Первым выжимал вес подберезовик. Он поднял листик березки и улитку. Вторым номером был гриб подосино­вик. Он поднял три листика осины и лягушонка. Моховик был третьим. Он раззадорился, расхвастался. Раздвинул головой мох, подлез под толстый сучок и стал выжимать. Жал-жал, жал-жал — не выжал. Только шляпку свою раздвоил: как заячья губа стала. Победителем вышел подосиновик. Награда ему — алая шапка чем­пиона.

Итог урока.

Учитель: Незаметно пролетело время. Пора возвращаться домой. Попрощайтесь с нашими спутниками; скажем лесу «спасибо» за щедрые дары!

Категория: ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Добавил: admin | Теги: уроки развития речи в 1-4 классах, русский язык в начальных класс, написание сочинений в 1-4 классах, написание сочинений в начальных кла
Просмотров: 117 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика