Введение в предложение элементов образности (сравне­ния, метафоры). Сочинение "Серебристый подарок зимы" - ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [528]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [32]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [123]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [102]
МАСТЕРИЛКА [66]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ 1 КЛАССА [149]
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ [296]
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ [148]
КИМ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ [119]
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [45]
РИТОРИКА В РАССКАЗАХ И РИСУНКАХ. 2 КЛАСС [57]
ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО... [37]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [56]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [173]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [22]
РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ [9]
ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [31]
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ [33]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [10]
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТ. 4 КЛАСС [38]
СПРАВОЧНИКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 1-4 КЛАССОВ [138]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [71]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ [97]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [25]
КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕСТЫ. 2 КЛАСС [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Введение в предложение элементов образности (сравне­ния, метафоры). Сочинение "Серебристый подарок зимы"
03.09.2015, 13:07

ХОД УРОКА

1. Вводная беседа.

Учитель: Отгадайте загадку:

Тройка, тройка прилетела!

Скакуны в той тройке белы,

А в санях сидит царица,

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом —

Всё покрылось серебром.

(Зима)

Подготовительная работа.

Учитель: Зима — царица щедрая, она все покрывает сереб­ром — снегом. В тихом шорохе — шепоте снега — можно узнать зимнюю сказку.

Жили-были снежинки. Родились они в снежном царстве — снежном облаке, высоко над землей. Росли они не по дням, а по часам. И с каждым часом делались все наряднее и прекраснее.

Все они были похожи друг на друга, как сестры. Но у каждой был свой наряд. Одна была совсем, как звездочка с шестью лучами. Другая напоминала цветок с шестью лепестками. А третья сверкала, как драгоценный шестигранный камешек.

Закройте, дети, глаза и представьте себе одну-единственную сне­жинку, не похожую ни на чью, потому что это ваша снежинка, вы ее создали в своем воображении.

Представили? Нарисуйте ее. (Под музыку П. И. Чайковского дети рисуют синим карандашом на белом листе.)

Работа по составлению предложений.

Учитель: Выросли снежинки и полетели к земле белой стаей. Их было так много, что никто не мог их сосчитать. Представьте, дети, себя снежинкой. Что вы чувствуете, покидая родное облако?

Прощай, облачко! Лечу!

Ах, как мне страшно лететь с такой высоты!

У меня голова кружится!

А мне весело кружиться в белом танце!

Учитель: Земля была уже совсем близко, но ветер не давал путе­шественницам спокойно опуститься. Он кружил их в воздухе, подбрасывал, заставлял плясать их под свою музыку.

Физкультминутка «Снежинки» (Дети кружатся, делая плав­ные движения руками.):

Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Учитель: Танцуя, снежинки одна за другой достигали земли. Одни ложились на поле, другие находили ночлег в лесу — на ветках и под деревьями. Некоторые укладывались на крышах домов. А были и такие, которые ложились прямо на дорогу.

Мы деревья побелили — Крыши пухом замели, Землю бархатом укрыли И от скуки сберегли.

Игра «Живое предложение».

Учитель: А сейчас наши снежинки оживут, потому что мы будем играть в игру «Живое предложение».

Смысл игры заключается в том, что каждый из участников ста­новится Словом. Главная задача играющих — придумать красивые, правильные слова и найти свое место среди других слов. Основное требование к игре: предложение должно быть содержательным, кра­сивым, ярким.

Примерное предложение: Мохнатые пушистые снежинки, тихо кружась, плавно падают на озябшую землю.

Итог урока.

Учитель: Вот и закончилась сказка о снежинках. Подарите на прощание снежинкам красивое слово. Итак, снежинки какие?

— Ажурные, серебристые, нежные, пушистые, любимые.

Учитель: А серебристый подарок зимы нас будет радовать еще долго.

Категория: ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Добавил: admin | Теги: уроки развития речи в 1-4 классах, русский язык в начальных класс, написание сочинений в 1-4 классах, написание сочинений в начальных кла
Просмотров: 126 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика