История про неуклюжего Алешу, у которого не было друзей - КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ

История про неуклюжего Алешу, у которого не было друзей
04.04.2016, 17:23

В одном городе жил маленький мальчик Алеша. Сначала у него не было мамы и папы, но потом они нашлись: взяли его из детского дома и при­везли к себе. Леша думал, что там, у них, будет много других детей, но там их не оказалось. У Алешиных мамы и папы больше не было детей.

Побежал Алеша во двор — знакомиться с ребятами. А они не захотели с ним играть. Сказали, что он — глупый и неуклюжий. Алеша рас­строился. Он сломал ребятам во дворе шалаш, который они очень долго строили, опрокинул девочкам столик с посудой. Ребята разбежались кто куда. И остался Алеша один.

Присел он на лавочку, вспомнил друзей из детского дома. Но рядом их не было — и Алеше стало очень грустно. И тут увидел Алеша, как к нему навстречу идет девочка, грустная-прегрустная. Села она на ла­вочку вместе с Лешей, и они заговорили. Оказалось, что девочку зовут Маша, она живет в соседнем доме и у нее тоже совсем нет друзей.

Решили они вдвоем больше не горевать, а спросить у Алешиной мамы, что им нужно сделать, чтобы другие ребята хотели с ними играть. Мама сказала, что неуклюжесть — это не беда: ведь с ней можно справиться, главное этого сильно хотеть.

Леша с Машей стали каждый день выполнять мамины советы. Мама давала им упражнения: дотрагиваться левой рукой до правого уха (и на­оборот), касаться левым локтем до правой коленки (и наоборот), одно­временно рисовать пальчиками вытянутых вперед или в стороны рук разные фигуры и буквы, надевать кофту и свитер в одной последователь­ности, а снимать — в противоположной. Ох, и сложные это были зада­ния! Особенно, если нужно было выполнять их на скорость! Но ребята справились.

Когда мама заметила, что ребята научились все это делать, то позвала папу и рассказала ему всю историю. Папа предложил ребятам поиграть в «Зарницу». И, чтобы не было скучно, пригласил еще несколько семей из их двора. Это было очень интересно! Все так переживали друг за друга, что быстро подружились. Так у Алеши появилось много друзей.

 

Е. Мацко, студентка

Категория: КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 52 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика