История про то, как один мальчик везде залезал - КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ

История про то, как один мальчик везде залезал
04.04.2016, 17:33

Жил-был мальчик Кузьма, который любил везде лазать и во все зале­зать. Как только родители приносили какой-нибудь чемодан или ящик, Кузьма сразу же в нем оказывался. И во всякие мешки он залезал. И в шкафы. И под столы.

И в гостях Кузьма вел себя так же, и даже в магазине на прилавки ста­рался залезать.

Папа и мама постоянно объясняли ему, что так делать нельзя, но на это Кузьма не реагировал.

Однажды папа строго-строго сказал ему: «Кузьма, если ты еще куда-нибудь залезешь, я тебя веревками к пылесосу привяжу. И будешь ты повсюду с пылесосом ходить. И в магазин с мамой с пылесосом пойдешь, и во дворе с ребятами будешь играть, к пылесосу привязанный».

Кузьма так испугался, что после этих слов целых полдня никуда не залезал.

А потом все-таки залез к папе на стол и вместе с телефоном грохнулся на пол. Папа решил выполнить свое обещание и в самом деле привязал Кузьму к пылесосу.

Ходит Кузьма по дому и пылесос за ним — как собачка. Очень не­удобно. А так хочется во двор выйти с ребятами поиграть, на забор за­лезть или на велосипеде покататься.

Начал Кузьма со всех сторон пылесос осматривать, нажимать на все кнопки и вскоре научился его включать. Теперь постоянно в квартире стал раздаваться гул пылесоса.

Только мама начнет что-то делать, как вдруг по всему дому: «У-у-у». Мама каждый раз подпрыгивает от неожиданности. А Кузьма и рад — теперь у него появилась новая игрушка, вот только никуда от нее не уйти.

Родители посоветовались между собой и решили еще раз с Кузьмой по-хорошему договориться. После некоторых раздумий Кузьма пообе­щал, что больше никуда не будет лазать. И папа его от пылесоса отвязал, но предупредил, что если Кузьма еще раз куда-нибудь залезет, то он его к табуретке привяжет. А табуретку гвоздями к полу приколотит. И будет Кузьма при табуретке жить, как собачка при будке.

Кузьма очень испугался такого наказания, так как понял, что от при­битой табуретки вообще никуда не уйдешь и даже с игрушками не по­играешь.

Но через день после разговора родители купили новый шкаф. Кузьма долго ходил вокруг него и решил залезть на шкаф.

Он подвинул к шкафу обеденный стол и влез на него. Но до верха шкафа не достал. Тогда он поставил на стол легкий стул. Залез на стол, потом на стул, потом на спинку стула и стал на шкаф перебираться. Кое-как он на шкаф перелез и затих. Попробуй крикни маме: «Мама, а я на шкафу сижу!» Мама скажет папе, а тот его мигом к табуретке привяжет. И будет он как собачка всю жизнь около табуретки жить.

Вот он сидит и молчит. Пять минут, десять минут, еще пять минут. В общем целый день почти просидел, а его никто не ищет. И Кузьма по­тихоньку начал плакать. А мама слышит: что-то Кузьмы не слышно. А если Кузьмы не слышно, значит, он что-то нехорошее сделал.

Мама решила найти Кузьму и стала в разные места поглядывать. И в чулан, и в детскую, и в папин кабинет. И везде порядок: папа рабо­тает, часы тикают, а Кузьмы нигде не видно.

Мама решила позвать сына и крикнула: «Кузьма, где ты?»

А Кузьма молчит.

«Кузьма, ты где?»

А Кузьма молчит, так как боится наказания — табуретки.

И вдруг в большой комнате мама видит - стул на полу лежит, а стол не на месте стоит. Смотрит, а Кузьма на шкафу сидит.

Мама спрашивает его: «Ну что, Кузьма, ты теперь на шкафу всю жизнь будешь сидеть или вниз будешь слезать?»

Кузьма не хочет вниз, так как боится, что его, как обещали, к табуретке привяжут, а поэтому слезать отказался.

Тогда мама говорит: «Ладно, давай живи на шкафу. Сейчас я тебе обед принесу, проголодался за день, наверное». Она принесла Кузьме суп в та­релке, ложку и хлеб. Кузьма на шкафу пообедал.

А в это время к Кузьме два мальчика пришли в гости.

Мама спрашивает сына: «Ну что, тебе Колю и Витю тоже на шкаф по­давать?»

Кузьма со шкафа слезать боится и отвечает: «Подавать».

Услышал это все папа, не вытерпел, вышел из своего кабинета и гово­рит: «Сейчас я сам к нему в гости на шкаф приду. Да не один, а с ремеш­ком. Снимайте его со шкафа немедленно!»

Как только Кузьму со шкафа достали, он и говорит жалобно: «Мама, я потому не слезал, что я табуретки боюсь. Меня папа обещал к табу­ретке привязать».

«Эх, Кузьма, - говорит мама, - ты еще маленький. Шуток не понима­ешь. Иди, играй с ребятами, но чтобы это было в последний раз, иначе папа действительно привяжет тебя к табуретке».

Кузьма шутки понимал, но видел строгий взгляд отца. Он также по­нимал, что папа его больше никогда не простит. Он запросто может Кузьму к табуретке привязать. И Кузьма виновато, но с надеждой на то, что папа простит, сказал: «Я больше никуда залезать не буду, даю слово».

Кузьма сдержал свое слово и больше никуда не лазал.

Е.Г. Розанова

Категория: КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 65 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика