Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ

История про то, как ворона стала жар-птицей
04.04.2016, 17:28

Жили-были две сестрички, Анечка и Машенька. Анечка была старше Машеньки. Но на это мало кто обращал внимание: хвалили в основном маленькую Машеньку, а про Анечку говорили, что у нее ничего не полу­чается. То разобьет что-нибудь, то порвет. И обязательно при этом себе шишек набьет или расцарапается. Все потому, что торопится. Но Анечку это не смущало: она вообще ничего не боялась. Она не боялась пока­заться плохой. Не стеснялась сказать правду, заступиться за слабого. И даже могла обозвать себя «клушей» или «вороной», потому что у нее все падало из рук или получалось «тяп-ляп». И когда взрослые говорили ей то же самое, она только улыбалась в ответ: «Да знаю я, что я — растяпа!» Только одно ее расстраивало: ей никто не доверял важных и серьезных дел.

Однажды она подслушала разговор бабушки с мамой о том, что ей нельзя доверить даже завернуть большие и маленькие пуговицы в фан­тики и разложить в две коробки. Это очень бы пригодилось бабушке для того, чтобы украсить новогодние наряды девочек. Они должны были иг­рать роли конфетных принцесс в детском саду.

Аня опечалилась, когда услышала, как бабушка рассказывает маме про ее неуклюжесть и про то, что ей доверять нельзя. И решила Аня доказать, что и сестренку свою любит, и помочь бабушке готова.

Пошла она в комнату и, пока мама с бабушкой готовили ужин, она стала раскладывать большие и маленькие пуговицы в две коробки — для своего наряда и наряда сестрички. И работала Аня двумя ручками, ведь времени мало было, а она хотела сделать сюрприз. Сделала она все — смотрит: забыла пуговицы в фантики завернуть! Позвала она на помощь Машу — и вместе они быстро со всем справились. Потом спрятались за занавески, на цыпочки встали — и стоят, не шелохнувшись! Ане при­шлось даже за подоконники придерживаться, так ей трудно показалось на цыпочках стоять! Но сестренки дождались того, чего хотели: вошла в комнату бабушка, увидела коробки с пуговицами-конфетами. Обрадо­валась так, что даже руками всплеснула! И на всю комнату закричала: «Маша! Аня! Где вы?! Вы посмотрите, какое чудо у нас случилось! На­верное, это Ангел прилетал и помог мне работу выполнить!»

Девочки выбежали из-за штор и рассказали, что это они все приду­мали и сделали. Бабушка порадовалась: «Помощницы вы мои! Я теперь такие красивые платья вам сошью, пуговками-конфетками украшу!» Де­вочки радостно запрыгали вокруг. А бабушка предложила им научиться ходить на цыпочках и замирать, вытягиваясь вверх и удерживая равно­весие в одной позе: «Так все конфетные принцессы делают!» — объяснила она. И девочки стали тренироваться. У Ани не очень получалось, но ей так хотелось сыграть роль конфетной феи, что она стала заниматься каж­дый день. Мама с бабушкой включали музыку, а папа командовал: «Два шага вперед, один шаг вправо, два шага назад, один шаг влево!» Так и на­училась Аня.

На празднике она была не только самой красивой и грациозной феей, но и самой внимательной. Никто даже не подумал больше назвать ее «во­роной» или «клушей». Потому что она летала по музыкальному залу, как жар-птица, и очень внимательно слушала музыку и воспитателя. Ее впервые похвалили перед всеми ребятами и сказали, чтобы они брали с нее пример. А Аниной и Машиной бабушке предложили помочь сшить костюмы для весеннего праздника.

После этой истории Аня часто стала помогать бабушке разбирать пу­говки и бусинки, нанизывать их на проволоку или нитку и украшать ими наряды и шляпки для детских утренников и праздников. Еще она поняла, что двумя руками можно все делать не только быстро, но и аккуратно — это научило ее быть внимательнее и не ронять все из рук. От прежней неуклюжести не осталось и следа! Ее руки даже стали называть «золо­тыми», а Анины поделки — жар-птицами.

А. Овсянникова, студентка

Категория: КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 78 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика