Сказка о непоседливом Егорке - КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ

Сказка о непоседливом Егорке
04.04.2016, 17:40

Жил да был на свете мальчик, самый обыкновенный мальчик.

И звали его Егорка. Точнее сказать звали его так: «Егор, не делай этого!» «Егор! Остановись!» «Егор! Не трогай этого, а то сломаешь!» «Егор! Не бегай! Не прыгай!» и т. д.

Как будто не любил никто Егорку. На самом деле это было не так: его любили мама и папа, но им некогда было говорить об этом. Потому что невозможно сосредоточиться и показать свою любовь, похвалить, когда он такой непоседа — все ему раньше всех знать надо, сделать и переде­лать! Его даже «юлой» в семье прозвали.

Дети в детском садике не хотели играть с Егоркой: потому что ему, если что нужно — он не попросит, чтобы времени не терять, а отнимет, да еще и ударит. Побежит по лестнице, чтобы выйти на прогулку — и сам кубарем вниз слетит, да и парочку детей из своей группы прихватит. Потом все шишки потирают и синяки зеленкой мажут.

Воспитательница в детском садике постоянно жаловалась на него ро­дителям и ругала его: «Ваш сын опять носился весь день, все переломал, девочек обижал! Я так от него устала! Занятие сегодня утром мне со­рвал!!!»

Мама, может, и хочет Егорку защитить, похвалить за что-нибудь, да не получается. Вот и она его тоже отругает. Егорка послушает-послушает, а потом и крикнет ей в ответ: «Вы меня не любите! Я от вас уйду!»

Вот однажды крикнул он так и убежал на детскую площадку, спря­тался в избушке. Мама следом за ним пришла, а Егорка уже рядом с ней скачет, как заведенный.

Вдруг видит: девочка в песочнице сидит и тихонько плачет, а два маль­чика постарше за косички ее дергают и смеются над неполучившимися куличиками. Посмотрел Егорка вокруг: мама девочки отвернулась и не видит, что дочка плачет.

Что-то внутри кольнуло Егорку: вспомнил он, как все вокруг говорили, что нельзя девочек обижать. Так захотелось Егорке помочь это красивой незнакомке, что он подбежал к песочнице поближе да и выпалил первое, что на ум пришло: «Спорим, я из нас троих первым до той березы добегу?!»

Мальчишки постарше засмеялись, а один из них и говорит: «Нет! Не добежишь, потому что я тебя старше!» А Егорка ему в ответ: «Добегу! А коль я все же первым буду, вы от девчонки отстанете!» Засмеялись мальчишки еще больше: «Да не добежишь! Не добежишь! Но. хорошо, договорились!»

И они побежали!

Егорка, конечно, выиграл спор, ведь постоянно в беге тренировался, правда, раньше все его за это ругали, а теперь.

Мальчики постарше убежали восвояси, а Егорка к девочке подошел. Глядит, она слезы вытерла и смотрит на него. Тут мама ее подошла, по­няла, что девочку обижали, а дочка давай Егорку взахлеб хвалить! Мама Егорки услышала имя сына и тоже подошла, удивленная, что его не ру­гают! Все в тот день Егорку хвалили!

На следующий день мама рассказала воспитательнице в садике о по­ступке Егорки, она тоже его похвалила и всем ребятам рассказала, какой Егорка молодец! С тех пор Егорка понял, что ему очень-очень хочется, чтобы его любили. И что это очень просто сделать.

Нужно думать, прежде чем делать.

И еще: нужно использовать свою энергию и скорость с пользой — тогда из них выйдет толк.

А.И. Петрова, воспитатель детского сада

Категория: КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 62 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика