Ежик — вжик - НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ

Ежик — вжик
04.04.2016, 15:14

Жил-был в лесу ежик: звали его Егорка. Он был очень любознатель­ный, хотел быть в курсе всех новостей леса.

Однажды он бегал по лесу и вдруг услышал где-то вдалеке интересный звук: «Вжик». Он подбежал поближе и увидел, как лесорубы электропи­лой спиливают ветки с деревьев — и пила издает этот странный звук: «Вжик. Вжик. Вжик». Очень он Егорке понравился.

Побежал он дальше, увидел небольшой холмик и решил не перебегать его, а быстро перекатиться: «Я тоже вжик могу сделать!». Оказалось, за холмиком был очень глубокий овраг, и ежик кубарем покатился вниз — снова услышал: «Вжик». Еле выбрался Егорка из оврага.

Тем временем в лесу наступила глубокая ночь, и решил ежик где-ни­будь переночевать. Увидел он неподалеку норку — «вжик»! — закатился Егорка в норку, а в этой норке, оказывается, жила лиса. Еле ноги унес Егорка, лиса его чуть не съела.

Он побежал дальше, куда глаза глядят, бежал, бежал и услышал прямо у себя над головой снова звук «вжик»: это на ночную охоту вылетел филин. Еле-еле успел Егорка спрятаться в куче сухих листьев.

Отдышался ежик и стал засыпать. Ветер тихонько шевелил листочки — они шелестели ему в ответ: <<Шшш...шшш...». Под этот шелест Егорка и заснул.

Утром он проснулся от шума: «Шшш». Это змея с интересом рассмат­ривала его, покачиваясь из стороны в сторону. Ежик бросился на нее и съел. Так он позавтракал.

Побежал Егорка домой.

— Знаешь, мамочка я слышал в лесу такие интересные звуки: сначала «вжик», потом «шшш», но второй мне больше понравился. Мама обняла Егорку, погладила по голове и сказала:

Знаешь, Егорка, в твоей жизни еще встретится много интересных звуков: шелест деревьев, журчание ручейков, крик птиц, вой зверей. Но если им всем подражать, то могут случиться разные неприятности. Прежде, чем что-то сделать, надо обязательно как следует подумать.

Спасибо, мамочка, я буду в следующий раз думать, прежде, чем де­лать. Даже если звук мне понравится. И буду очень внимательным.

Егорка побежал гулять, по дороге он слышал много разных звуков, но ни на что не обращал внимание. А вы догадались, почему?

М. Бирюкова, член Академии родителей

Категория: НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 75 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика