История про Сашу-торопыжку и куклу Роксану - НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ

История про Сашу-торопыжку и куклу Роксану
04.04.2016, 15:10

Жила-была девочка Саша-торопыжка. Так ее все звали. Потому что она любила делать все очень-очень быстро. Но быстро, как мы знаем, не всегда хорошо. Обуваясь быстро, Саша постоянно путалась, обувая левый ботиночек на правую ножку. Так же было с водолазками, наде­тыми задом наперед, и со всеми остальными вещами. Поэтому в один прекрасный день папа предложил маме пришить на переднюю сторону водолазки ромашку: «Это будет перед», — а к стелькам ботинок прикре­пить две половинки клубнички. «Соединишь их в целую клубничку — ботиночки сами станут по своим местам», — объяснил папа Саше.

В этот день Саша даже не опоздала в детский сад, потому что ей не при­шлось переодеваться. Она очень обрадовалась этому. Целый день у нее было хорошее настроение. Но вечером, быстро собираясь домой из садика, она забыла там всех кукол — и маме пришлось возвращаться за ними.

Когда она пришла домой, то Саша увидела, что среди кукол нет ее лю­бимой Роксаны — прелестного пупса с лохматой челкой. «Ты что, забыла ее взять в садике?» — спросила Саша у мамы. «Нет, мой хороший! Ты, наверное, оставила ее в другом месте. А может быть, ее кто-то взял: ведь можно было подумать, что Роксана никому не нужна, если валялась где-нибудь около песочницы или под скамейкой!»

«А если я не буду больше ничего разбрасывать, то Роксана вернется?» — спросила она. «Не знаю, — ответила мама. — Может быть, у новой хо­зяйки ей будет лучше: никто теперь не будет намазывать ей лицо маминой помадой и красить волосы зеленкой». Саша покраснела: «Но ведь она — моя дочка! Она меня любит и хочет к маме!»

«Но ты же тоже, когда злишься на меня, говоришь, что я — плохая мама и обещаешь меня бросить! — мама посмотрела в глаза Саше. — Вот и кукла твоя могла так подумать про тебя и спрятаться где-нибудь, пока я ее искала».

Саше это не понравилось, и она закусила нижнюю губу, ничего не от­ветив маме. Зато она решила, что никогда не будет называть свою маму плохой: ведь она не хотела ее бросить и очень ее любила. Саша даже по­пробовала помочь маме, когда та накрывала на стол. Но и тут ее постигла неудача. Саша, как всегда, поторопилась и случайно разбила кувшин с компотом. Она опять расстроилась и начала плакать, решив, что она совсем ничего не умеет и однажды ее все бросят. Но мама успокоила ее и предложила дочке вместе продолжить накрывать на стол.

«Представь, что ты — это я! И делай так, как будто играешь „в маму". У меня все получается — и у тебя тоже все будет получаться. Только смотри внимательно, как я это делаю, и проговаривай про себя, что тебе нужно сделать».

Саша попробовала так делать — и торопиться тоже стала меньше. Ведь мама же не торопится, все делает аккуратно и спокойно! Мама даже похвалила ее. Еще она сказала, что очень важно, когда делаешь что-то, представить, что ты стоишь на цыпочках и удерживаешь равновесие — тогда все будет получаться очень аккуратно и точно. В качестве примера мама попросила Сашу дотянуться до полочки с посудой и достать та­релку, стоя на цыпочках. И у Саши все получилось! Она была очень рада, что смогла помочь. Еще она запомнила, что значит «держать рав­новесие».

Мама и папа стали учить Сашу «держать равновесие» и в других ме­стах: дома и на улице. Саша училась ходить по бордюрам и быть собран­ной. Она научилась не только стоять на цыпочках и ходить по нарисованной на земле линии, но и различать свои правые и левые ножки и ручки — теперь ей уже не нужны были ромашки и клубнички на стельках. Она стала более внимательной.

Тогда родители решили отметить это праздником «Прощания с невни­мательностью». Пока он приближался, Саша отмечала день за днем свои успехи, собирая вечером шарики в «баночку внимательности». Этому ее научил папа: они обсуждали прошедший день и отмечали, сколько раз удалось Саше быть внимательной и не торопиться. Когда баночка напол­нилась, мама с папой устроили праздник.

Мама испекла вкусный пирог, а папа с дедушкой подготовили празд­ничную шоу-программу. В ней выступали разные сказочные герои, со­ревнуясь во внимательности и скорости. Саша им помогала — и в итоге оказалась самой быстрой и внимательной. Тут она поняла, что быстро все делать — это не плохо, а хорошо, но главное здесь — быть внима­тельной. Она даже заметила, как дедушка вышел в разгар веселья из комнаты и что-то принес в мешке. «Угадай, что там?» — предложил он Саше.

Саша не отгадала. А это была ее Роксана. Она вернулась к ней. И Саша ее больше никогда не забывала — всегда укладывала спать в коробку около своей кровати.

М. Мамаева, А. Слипкань, З. Шамаилова,

студентки

Категория: НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 65 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика