Песочные часы и Маша - НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ

Песочные часы и Маша
04.04.2016, 12:22

Жила-была девочка Маша. Она только закончила ходить в детский сад и пошла учиться в первый класс, у нее был красивый красный пенал. В нем хранились разные вещи: ручки, карандаши, ластик, линейка. Все эти вещи очень любили свою хозяйку.

Каждый вечер, когда девочка ложилась спать, они начинали спорить: кого же из них Машенька любит больше всего.

«Я, — сказала синяя ручка, — самая главная, без меня Машеньке не обойтись. Когда она приходит в школу, то всегда очень долго ищет меня в портфеле, поэтому она не успевает записать урок и делает очень много ошибок в тетрадке».

«Нет, самый главный это я, — сказал простой карандаш. — Маша все­гда забывает меня дома, и поэтому ее рисунки самые небрежные и не­аккуратные».

На них очень грустно смотрели ластик и линейка.

«Мне кажется, — сказала линейка, — что Машенькины ручки делают все очень быстро, но не доводят дело до конца».

«Да, да, — чуть не плакал ластик, — а мне кажется, что и Машенькины ножки не могут устоять на месте».

«Наша хозяйка очень активная и неусидчивая девочка, мешает на уро­ках себе и другим детям. У Маши даже нет друзей в классе, — сказал пенал, — и не всегда Маша следит за нами, не кладет нас на место, по­этому ей тяжело выполнять задания, и она получает плохие оценки. Но я все равно люблю Машеньку — давайте ей поможем?!»

Все вещи захлопали в ладоши и согласились с пеналом.

«Нам обязательно будут нужны помощники! Одним нам не спра­виться», — сказал пенал.

«Я думаю, — сказала синяя ручка, — нам помогут Машины родители и учительница».

Так и сделали. Поговорили с родителями Маши и учительницей — все они согласились помогать.

Вечером следующего дня Маша, как всегда, смотрела телевизор, все ее игрушки были разбросаны, а портфель был не собран. В комнату пришла мама.

Маша, убери игрушки и собери портфель, — сказала она.

Сейчас, — ответила девочка.

Маша взяла кукол и положила их в коробку, а про портфель забыла.

      Ну, как, дела доченька, все ли ты убрала? — спросила мама. Маша посмотрела по сторонам, взяла портфель и сказала:

      Да завтра утром соберу все.

      А у меня для тебя сюрприз есть, — сказала мама и достала песочные часы. — Это волшебные часы и они тебе будут помогать. Вот смотри, я переверну часы, и, пока будет сыпаться песочек, ты должна выполнить какое-нибудь дело. Но это дело нужно сделать очень аккуратно и хо­рошо, чтобы и тебе самой понравилось.

Маша с восхищением смотрела на чудо-часы.

      Вот сейчас, пока будет сыпаться песочек, ты, Машенька, соберешь свой портфель.

Девочка кинулась к портфелю, ей так хотелось успеть. Она быстро со­брала все книжки.

      А про пенал ты не забыла? — напомнила ей мама.

Машенька открыла пенал и сложила все предметы по своим местам.

      Умница, доченька! — похвалила мама. — Смотри, как все хорошо ты сделала и ручки тебя как здорово слушались.

Девочка была очень довольна, ведь у нее все получилось!

На следующий день Маша встала раньше обычного. Она взяла в ручки песочные часы, повертела их, посмотрела — они были очень красивые и уж точно волшебные!

В школе она быстро достала пенал, сразу же нашла и ручку и простой карандаш, успевала все делать вместе с другими учениками. Учительница Машеньку похвалила, а та рассказала ей про свои волшебные часы. «Очень хорошо, что тебе помогают часы, — сказала учительница. — Вот будешь дома писать — тоже часы поставь, и пока песочек сыплется, сиди смирно и пиши очень аккуратно, старайся, а твои ручки и ножки тебе тоже будут помогать, и посмотрим, что получится».

Машенька прибежала домой, ей так хотелось проверить, как такие ма­ленькие часы делают такие чудеса! Девочка взяла свою тетрадь, поста­вила перед собой часы и. ее спинка сама сразу выпрямилась, ножки перестали болтаться и мешать, правая рука легла на тетрадку и.   Когда

Машенька посмотрела на то, как она написала — то сначала и не пове­рила, что она, оказывается, так хорошо умеет писать. Математику и чте­ние она тоже стала делать вместе с волшебными часами.

«Ты стала очень хорошо читать, Машенька, — сказала учительница.

«В этом мне помогают часы, — ответила девочка. — Пока сыплется пе­сочек, я читаю, потом отдыхаю, а потом читаю снова!». Машенька очень подружилась с песочными часами. Родители очень хвалили свою дочку.

Конечно, Маша так же бегала на переменах и шалила, но когда нужно было делать уроки, или собрать игрушки или портфель, то она брала часы — и происходило настоящее чудо! Учительница заметила, что Маша стала более усидчивая и внимательная, ее ножки и ручки стали слушаться ее все больше и больше. Маша стала больше рисовать, соби­рать разные поделки из конструктора.

Пенал, синяя ручка, простой карандаш, ластик и линейка были счаст­ливы, что помогли своей хозяйке.

Ночью, когда девочка уже спала, песочные часы рассказывали пеналу, как Маша стала помогать маме и бабушке по дому. Девочка стала следить за своими игрушками и школьными вещами. Все заметили, что из не­внимательной, неусидчивой, мешающей себе и другим детям девочки Маша становится совсем другим ребенком. Конечно, такое волшебство произошло не сразу, и не в один день. Очень хорошо, что девочке помо­гали и учительница, и родители.

У Машеньки появились подруги и друзья, которых она тоже познако­мила с песочными часами. Теперь каждый вечер Машенька расклады­вала по местам свои игрушки, собирала портфель, складывала в пенал все принадлежности, а также занималась своим любимым делом — ри­совала или лепила из пластилина, хотя раньше не любила эти занятия. Вскоре в Машиной комнате появилось очень много рисунков и различ­ных поделок. В самом центре Машиной комнаты висел большой и кра­сивый рисунок — это были песочные часы.

С.Б. Шибаева

Категория: НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика