Сказка про Васю, который хотел, чтобы все на него обращали внимание - НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ

Сказка про Васю, который хотел, чтобы все на него обращали внимание
04.04.2016, 15:05

Жил-был мальчик Вася. Был этот мальчик непохожий на других. Больше всего на свете любил он, когда на него обращали внимание. На­столько, что даже казалось, что все люди обращают на него внимания меньше, чем на других. Хотелось Васе, чтобы только на него всегда смот­рели, только его все слушали.

Встанет он утром, снимет пижаму и зашвырнет подальше, а мама потом ищет и ругается: «Куда ты ее подевал». Хоть и кричит, а все-таки на него.

Приходит он на занятие в детский сад. Только воспитатель начинает что-нибудь рассказывать, Вася как захрюкает громко-громко. Все смеются, на него смотрят, а воспитательница его за шиворот и за дверь выгоняет. Затем к детям идет.

Выйдут дети на прогулку. Там замок из песка строится. Зайдет с Вася с одной стороны, с другой — никто на него не смотрит. Как размахнется тогда он — и ногой прямо по замку! Девочки в плач, а мальчики кулаки сжимают: бить его хотят.

И так каждый день. И все вроде бы хорошо, но стала такая жизнь мальчику Васе надоедать. Внимание-то, конечно, обращают — это при­ятно, но ругают много — это грустно.

Думал он об этом однажды вечером, да и заснул. И приснился ему сон: все на Васю смотрят, потому что он нахулиганил. И ругают его, и ругают. А под конец все: мама, папа, воспитательница, соседка, дети из группы всей толпой как окружили его. Каждый о своем кричит — ничего Васе не понятно, однако знает он, что каждому из них что-то не так он сделал. Вася сделал шаг назад. Еще шаг. Он отступает, а они все на него надви­гаются. Еще шаг — как будто в черную яму упал, только и слышен крик: «Не хочу-у-у-у зде-е-е-е-е-есь». И вдруг в другом месте оказался. Снова он и люди вокруг, только здесь помогает он всем, поступки приятные со­вершает, слушает внимательно, игрушки не ломает и т. д. А главное: за это на него внимание обращают — так, что даже стыдно немного. При­ятно Васе — радостно и всем вокруг. Хвалят все Васю, разговаривают про него, а ему — как будто все по головке гладят.

И тут Вася проснулся. И снова захотелось ему в том сне оказаться.

Встал, сложил Вася пижаму на стульчик и ждет маму. Мама пришла, уже готовая ругаться и.... только руками всплеснула: «Мой хороший. Какой ты у меня молодец». Приятно стало Васе. Почесал он затылок и решил сегодня на этом не останавливаться.

Отправился он в детский сад, а там воспитатель детей считать учила. Подкрался он тихонько и стал ждать. Воспитатель задает вопрос: «Сколько будет два плюс четыре». А все дети в это время ворон считали, так, что Вася ответить первым успел: «Шесть». «Вот смотрите, — важно проговорила воспитатель. — Учитесь все, как внимательно надо слу­шать». Еще приятнее стало Васе.

Когда занятие окончилось, все отправились на прогулку. Там Вася по­просился играть с детьми и построил чудесные башни для замка, а в конце прогулки его похвалила не только воспитатель, но дети.

Когда наступил вечер, уставший, но довольный Вася пришел домой. А дома его ждал пирог. «Ты думаешь, я не заметила, что с сегодняшнего дня ты стал совсем другим? — ласково сказала мама. — Я думаю, это надо отпраздновать».

Неизвестный автор

Категория: НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 70 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика