Стратегический совет или Мины в тетрадке - НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ

Стратегический совет или Мины в тетрадке
04.04.2016, 15:03

Жил-был Вова. Очень смышленый мальчик. И еще: он очень любил все делать быстро (ломал он тоже все быстро). За это его взрослые ру­гали. И вот пошел он в школу. И больше всего проблем возникло у него с чистописанием. Нужно же было аккуратно выводить буквы, а ему — что побыстрей надо. Дома побыстрее ему мешала выполнять задания мама: сядет рядом и смотрит, чтобы он медленно делал и старался, ак­куратно буквы и слова писал. Поэтому он хорошие отметки за домашние задания получал. А в школе мамы же нету рядом! Вот всегда и получа­лось торопливо, некрасиво и коряво.




Тяжело это было маме видеть и пожаловалась она соседу по этажу, быв­шему военному, дяде Ване. Тот и говорит: «Предложи ему в саперов играть! Он тогда будет писать, представляя себе сапером, который идет по мин­ному полю и занимается разминированием. Его задача — предупредить ошибку, взрыв мины: корявую букву или неправильное слияние. И дома потренируйтесь так играть. А ты, мама, будешь генералом — сфотографи­руйся и приклей свою фотографию к пеналу. Вова возьмет его в школу. Начнет писать — вспомнит про своего генерала, посмотрит на тебя. И вспомнит он, как вы вместе мины разминировали — ошибки пред­упреждали. Так он и сам сможет. ведь в разведку солдаты без генерала одни ходят. А потом отчитываются. Вот и Вова придет домой — свое минное поле тебе покажет. А ты похвалишь его или пожуришь». Так мама с Вовой и сделали. И скоро Вова стал самым лучшим сапером в классе! Вот что зна­чит - военный стратегический совет! Он всегда срабатывает!

А. Завальная, член Академии родителей, Н.В. Микляева, канд. пед. наук

Категория: НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 50 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика