Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ

День Вовиной вседозволенности
04.04.2016, 12:10

В некотором царстве, в некотором государстве под названием Россия, жила-была дружная семья: папа, мама и сын Вова. Папа и мама ходили на работу, а Вова в детский сад. Однажды утром Вова стал громко пла­кать, топать ногами и кричать: «Не хочу в детский сад!»

Мама с папой очень расстроились и, придя в детский сад, рассказали все Марии Ива­новне, воспитателю группы. Она спросила у мальчика:

      Почему ты, Вова не хочешь в детский сад?

      Дети меня обижают, забирают игрушки, бегать нельзя, кричать нельзя и в детском саду — кушать и спать, я не люблю!

      Хорошо, давай поиграем с тобой в игру «День Вовиной вседозво­ленности». Тебе сегодня можно делать все, что захочешь, не соблюдая никаких правил.

Вова стал раздеваться, Мария Ивановна сказала, что одежду он может не прибирать. Вова обрадовался, разбросал всю одежду — на шкаф, под шкаф, далеко за шкаф забросил и пошел в группу. В группе Мария Ива­новна рассказала детям об игре с Вовой и попросила их позволять ему сегодня делать все, что он захочет.

Дети пошли на зарядку, а Вова остался в группе. Он взял все машины, покатал одну, бросил, другую покатал, тоже бросил, на большой, грузо­вой машине повозил кубики, затем взял следующую... Все игрушки были разбросаны. Пришли дети с зарядки, но никто даже не сделал ему за­мечания. Во время завтрака Мария Ивановна сказала, что он может не есть кашу, Вова весело пошел играть и даже чай не стал пить. Он зашел в спальню — побегал, попрыгал, помял подушки, но опять его не нака­зали. Во время игр с детьми он пытался забрать у них игрушки, но они молча отдавали их, не спорили, не ссорились. Даже когда он сломал башню, которую построили мальчики, и тогда они не стали драться, но никто не играл с ним, все отходили от него подальше.

Когда пришло время идти гулять на улицу, все дети стали одеваться, а Вова не нашел своей одежды. На улице же было холодно, и ему при­шлось остаться в группе с няней. Все игрушки были его: машины, горка, мячи, конструктор. Он покидал, попинал мячи, побегал, попрыгал, по­кричал, но одному было совсем не интересно. И Вове очень захотелось кушать, стало совсем скучно, и ничего его уже не радовало.

Дети пришли с прогулки веселые, румяные, радостные, собрались обе­дать. Мария Ивановна сказала:

      Можешь еще поиграть!

      Нет уж, я хочу кушать, я хочу играть вместе с детьми, я не хочу оста­ваться один! С меня хватит, я буду есть, спать, играть, гулять вместе со всеми! Я буду выполнять все правила, не буду больше забирать игрушки и обижать детей! Я хочу дружить с вами, ребята! — закричал Вова.

Вечером, когда в детский сад пришли Вовины родители, Мария Ива­новна сказала им:

— Понял Вова, наконец:

Нужно лучше добрым

быть И ребят своих любить,

Быть помощником во всем,

Ведь детсад наш общий дом.

И капризничать не нужно,

Большая ценность — это дружба!

Вот и сказки конец, а кто слушал, молодец!

С.П. Шабан, педагог-психолог г. Новый Уренгой

Категория: РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 72 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика