История про Диму и Человека-паука - РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ

История про Диму и Человека-паука
04.04.2016, 12:09

Жил-был мальчик Димка, со своей мамой, папой и двумя братиками. Братики его учились в школе, а Димка ходил в детский сад.

В группу детского сада он приходил всегда первым, садился на диван­чик и ждал кого-нибудь из детей. Только появлялся кто-то из детей в группе, Димка бросался на него, кусался, толкался, отнимал игрушку, и начиналась ссора между ними. Воспитатель останавливала их и гово­рила: «Вы хорошие, воспитанные детки — играть должны вместе, де­литься игрушками, помогать друг другу!». Но Димка ее слов не слышал и не любил, продолжал толкаться и показывал язык: «Я злой Человек-паук и буду дразниться, ломать игрушки», — отвечал он ей.

«Получается, придет мама сегодня за Димой — а его нет в группе! — удивилась воспитательница. — И уйдет без сыночка!»

«Нет, меня мама заберет!» — закричал ей в ответ Дима — Человек-Паук.

«А у тебя мама тоже — Человек-паук? — поинтересовалась воспита­тельница. — У нее столько же лап, как у паука? И она плетет паутину? А тебя она кормит мухами?»

«Нет, она настоящая мама! И она не плетет паутину! Она даже вязать не умеет! Зато она умеет печь оладьи! А мух я не ем!» — закричал в ответ воспитательнице Дима.

«Вот это — точно Дима! Добрый и воспитанный мальчик! И он даже сейчас перестанет кричать, потому что иначе не услышит секрет», — ше­потом закончила воспитательница. «Какой?» — шепотом спросил ее Дима.

«Если будешь себя хорошо вести, мама вечером даст тебе поиграть в PSP», — тихо сказала она. Дима согласился не безобразничать, но на­долго его не хватило. Тогда воспитательница предложила ему нарисо­вать, как он исправился и как будет вечером играть дома в PSP. «Мама мне и так даст поиграть!» — ответил Дима.

«Но мама ведь разрешала играть в PSP хорошему, доброму мальчику, а ты же не такой: не слушаешь воспитателя, обижаешь ребят, ломаешь игрушки. Это уже не ты, а снова Человек-паук поселился у нас в группе. Мама Диму, может быть, уже никогда не найдет: будет искать в других группах, в других детских садах. Даже, может быть, поедет в другой город и будет плакать и думать о том, куда же мог исчезнуть ее сын, которого она очень сильно любит», — сказала воспитательница.

Потом воспитательница обратилась к детям: «Ребята, а вы знаете, чей у нас в группе мальчик — его зовут Человек-Паук? Кто знает его маму?» «Нет, мы не знаем его маму!» — ответили дети. Человек-Паук, выслушав воспитательницу, стал плакать и сказал: «Я хочу к маме домой!» «Нари­суй, как Человек-паук исправился и стал Димой», — посоветовала вос­питательница. Мальчик стал рисовать. «Ты хороший мальчик! — сказала воспитательница и погладила его по голове. — И лучше любого

Человека-паука. Ты быстрый и ловкий, а самое главное — добрый!» Дима

нарисовал очень хорошую картину о том, как он исправился и пошел

домой с мамой. И все дети тоже захотели нарисовать такие же картины. Потом они устроили выставку рисунков.

Когда пришла мама, то Дима подарил ей свой рисунок, а воспитатель­ница даже похвалила его при маме. Мама его обняла и поцеловала. Ей было очень приятно. Вечером она разрешила сыну посмотреть «Илью Муромца» и другие добрые мультфильмы, поиграть немного в PSP. А ночью Диме приснилось, как русский богатырь победил Человека-паука. Он проснулся и сказал маме: «Сегодня я буду Ильей Муромцем! А когда ты придешь меня забирать из садика, чтобы ты меня узнала, я возьму с собой такой меч, как у него!»

Так Дима перестал быть американским пауком, а стал русским богатырем.

З.Н. Пилипчук, О.Н. Данилова

Категория: РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 70 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика