Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ

История про то, как хорошо просить прощения
04.04.2016, 11:52

Жил-были два друга — Утенок и Фатька, они всегда были вместе: иг­рали, ходили в садик, гуляли, катались на велосипедах, в общем самые обыкновенные детки. Однажды, встретились наши друзья на улице, Уте­нок был такой грустный, что это сразу увидела Фатька. Фатька сразу спросила, почему Утенок такой грустный, Утенок все рассказал своему лучшему другу, что с ним приключилось. А приключилось с ним вот что.

Папа с мамой играли вместе с Утенком, мама своего любимого Утенка неосторожно обняла, что Утенку стало больно, тогда мама сразу попро­сила прощенье и поцеловала его в щечку. Утенок сразу маму простил, и они продолжили играть, как будто ничего страшного не произошло. Потом Утенок неосторожно начал перелезать через папу и очень сильно его пнул в живот.

Папе стало больно, о чем он, конечно, сказал Утенку. Утенок подумал, что ничего страшного не произошло, папа ведь большой и сильный, зна­чит, ему не сильно было больно, и прощенья просить не стал. Папа тогда на Утенка обиделся и перестал с ним играть, а потом и разговаривать с ним перестал. Утенок не понял, что же с папой произошло, тогда он пошел к маме, чтоб продолжить игру, но и мама с ним не захотела играть, а посадила его на колени и объяснила, что папе было больно и надо по­просить прощенья. Утенок тогда обиделся на маму.

Пошел он в свою комнату и решил поиграть, но почему-то одному не игралось, тогда он пошел к папе, но папа не захотел с ним играть. Тогда Утенок пошел к маме, мама тоже не захотела с ним играть. Тогда Утенок спросил маму, почему с ним никто играть не хочет. Мама еще раз объ­яснила Утенку, что когда делаешь больно или обижаешь кого-либо, то нужно всегда просить прощенья, иначе никто с ним играть не будет. Утенку совсем не хотелось просить прощенья, да и с ним никто не играл, тогда он решил пойти погулять и встретил Фатьку.

Фатька внимательно выслушала Утенка и тогда рассказала свою исто­рию. Сегодня Фатька попросила бабушку приготовить самую вкусную кашу — рисовую с изюмом. Бабушка очень старалась, готовя кашу, но Фатьке каша не понравилась. И Фатька так бабушке и сказала, что она не умеет готовить — каша у нее получилась невкусная. Бабушка очень расстроилась, ничего не сказала и ушла в другую комнату.

Фатька вспомнила, как бабушка готовила кашу, сколько труда и ста­раний она приложила. Фатьке стало очень стыдно, что она обидела ба­бушку, поэтому пошла к ней, обняла, поцеловала и попросила прощения. Фатьке стало намного легче. Бабушка, конечно же, простила и обняла Фатьку. Они вместе выяснили, что бабушка просто положила мало изюма в кашу, тогда они вместе ее доварили и пообедали вкусной кашей.

Рассказав Утенку свою историю, Фатька сказала, что прощенье всегда трудно просить, но это не так страшно: страшнее, когда с тобой никто не разговаривает, не играет и не дружит. Поэтому надо себя пересилить и попросить прощенья.

«Я знаю, что это очень трудно, хочешь, я пойду с тобой?» — добавила Фатька.

Утенок очень обрадовался и, конечно же, согласился.

Пришли они вместе к Утенку в гости, Фатька осталась в коридоре, а Утенок пошел к папе. Утенку было очень трудно, но он справился. Он обнял, поцеловал и даже погладил папу по ушибленному месту, а потом очень тихо, на ушко, сказал: «Прости меня, пожалуйста». Папа тоже обнял Утенка и, конечно же, простил. Утенку стало гораздо легче, ведь теперь папа с ним разговаривал и улыбался ему. Фатька оказалась права: прощение просить трудно, но как становится легче от того, когда тебя простят!

Утенок сказал Фатьке: «Большое спасибо», — а для себя решил, что всегда будет просить прощение, как бы трудно ему не было. Затем верные друзья, радостные, побежали играть на улицу вместе.

М.Г. Наумова

Категория: РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 74 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика