Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ

Злючка-колючка
04.04.2016, 12:08

Жил-был на свете маленький мальчик. Были у него и мама, и папа, и старший брат, и даже бабушек и дедушек целый вагон. Вроде бы все у него было для счастья, но счастья не было. Придет мальчик в школу, не успеет портфель на крючок повесить, а уже с кем-то поссорился. На перемене все дети играют друг с другом, а он только ищет, с кем бы ему подраться или кого-нибудь обидеть. Прозвали за это его дети Злючкой-колючкой.

Однажды шел Злючка по дороге и встретил Волшебника. Тот предло­жил мальчику исполнить самое заветное желание, но при условии, что кто-нибудь скажет, что он хороший и добрый мальчик.

Очень захотелось Злючке, чтобы его заветное желание сбылось. По­думал он, что уж дома кто-нибудь ему поможет. И побежал он домой.

Только забежал он в прихожую и слышит, как на кухне мама с папой разговаривают. Мама грустным голосом говорит: «Что же нам делать, Вася, с младшим сыном? Сколько всего мы для него делаем, с самого рож­дения пылинки сдуваем, а он таким злым и жестоким вырос. И в школе, и во дворе никто с ним дружить не хочет, все на него жалуются. Даже животных, и тех обижает. Прямо не знаю, что с ним делать!» А папа от­вечает: «Вот придет из школы, я его так выпорю, что у него сразу желание пропадет кого-нибудь обижать!»

Услышал эти слова, Злючка, и понял, что от мамы и папы ему хороших слов в свой адрес вряд ли дождаться.

Хотел он заглянуть в комнату старшего брата, да потом вспомнил, что вчера за то, что брат не разрешил ему играть на компьютере, тайком, пока брат вышел из комнаты, взял и удалил курсовую работу, над кото­рой брат трудился целый месяц. «Нет, за такое он меня точно хорошим и добрым не назовет», — подумал Злючка и грустно пошел, куда глаза глядят. Вдруг перед ним появился Волшебник.

«Ну что, получилось у тебя выполнить мое условие?»

«Нет», — ответил мальчик и рассказал, что услышал от своих родных.

«А друг у тебя есть?» — недоуменно спросил волшебник.

«Был один, но я обидел его, и он больше со мной не дружит».

«Как же ты живешь на свете? Ведь со временем ты останешься совсем один, все люди отвернутся от тебя!»

И тут свершилось чудо. Злючка заплакал. Ему стало горько и обидно за то, как он себя вел.

«Хорошо, я помогу тебе, — сказал волшебник. — Я исполню твое же­лание, если только оно поможет тебе стать хорошим и добрым».

Мальчик подумал и сказал: «До сегодняшнего дня я был каким-то злым существом, сеял вокруг себя только одно зло. А теперь я хочу стать Настоящим Человеком, и тогда меня смогут назвать хорошим и доб­рым».

«Я одобряю твое желание и помогу тебе стать Настоящим Человеком. Это будет не просто, но когда тебе будет трудно, подумай, сколько людей сможет тебя назвать хорошим и добрым».

Конечно, не сразу люди перестали называть мальчика Злючкой, но со временем многие стали замечать, что мальчик изменился и стал добрее. Самое сложное для него оказалось не исправиться, а заставить поверить окружающих в то, что он стал другим.

И.И. Блинник, учитель начальных классов, Краснодар

Категория: РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 81 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика