Лужа - САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ

Лужа
04.04.2016, 15:44

Жили-были брат и сестра. Брат был старше сестры на два года и чув­ствовал, что должен быть защитником для маленькой сестренки. А сестра, привыкшая, что ее все время опекают и предупреждают, вела себя безза­ботно и бесшабашно, поэтому часто попадала в неприятные ситуации.

Однажды, гуляя во дворе, сестра затеяла с другими малышами игру «в догонялки». Дети бегали, с визгом уворачиваясь от водящего и не за­мечая, что двор им стал мал и игра переметнулась к гаражам, потом за них на дорогу. Перемещения детей были столь стремительными и не­предсказуемыми, что старший брат, устав окликать и контролировать свою сестру-непоседу, только следил, пытаясь понять, что к чему.

Вдруг во дворе раздался визг тормозов, звон битого стекла от громкого удара и плач ребенка. На мгновение во дворе все замерло, но почти сразу вновь пришло в движение — все направились к месту события.

Старший брат прибежал одним из первых. На проезжей части двора, в луже возле гаража вся испачканная, мокрая, испуганная, плакала млад­шая сестренка. Лужа была большой и глубокой, и никто из окружающих не желал пачкаться и входить в нее. Девочку звали, просили выйти, уго­варивали успокоиться, а она испуганно оглядывала всех, кого-то ища.

Старший брат медленно вошел в лужу, не заботясь о том, что портит обувь и пачкает одежду, и побрел к тому месту, где, никого не слыша, ры­дала перепуганная девочка.

Водитель разбитой машины нервно набирал какой-то номер телефона. Время остановилось... Мальчик приблизился к сестре и присел возле нее на колени. Увидев его спокойную молчаливую реакцию, девочка взяла его за руку и, всхлипывая, позвала: «Забери меня домой».

Перепачканные, мокрые, тихие, дети прошли сквозь толпу, собрав­шуюся вокруг лужи, и направились к своему подъезду. Возле двери в квартиру девочка остановилась и, повернув грязной ладошкой к себе лицо брата, испуганно спросила: «А что мы скажем маме?»

Когда они повернулись, дверь квартиры была открыта, на пороге стояла мама. «Я все видела из окошка, — сказала мама. — «И очень рада, что вы оба живы. Но врачу все же надо показаться».

С улицы послышался звук сирены машины «скорая помощь», кото­рую, оказывается, успела вызвать мама.

После осмотра врача девочка серьезно посмотрела ему в лицо и строго, как мама, произнесла: «Если я опять буду глупой, поставьте мне во-о-от такой укол». И никто не смог сдержать улыбки.

Я.Л. Яковлева

Категория: САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 55 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика