Сказка о том, как одежда обиделась - САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ

Сказка о том, как одежда обиделась
04.04.2016, 15:37

Жил-был мальчик Андрюшка. Он очень не любил одеваться.

      Не хочу, не буду, не надену... — кричал Андрюша и убегал от ба­бушки.

Но однажды случилось вот что.

Андрюша с бабушкой, как всегда, собирались гулять.

      Надень колготки, — упрашивала бабуля.

      Не буду! — отпихнул бабушкины руки Андрюша.

      Почему? — расстроилась бабушка.

      Они некрасивые, — ответил Андрюша.

      А какие колготки ты бы хотел?

      Я бы. Я бы. Я бы хотел зеленые, как листики на деревьях. Вот! — выпалил Андрюша и победоносно посмотрел на бабушку. В это мгнове­ние колготки вдруг превратились в две тонкие ветки, покрытые густой зеленой листвой.

Ой, что это? — удивился Андрюша.

Колготки, как ты хотел, — ответил бабушка.

Ветки изогнулись и звонко шлепнули вредного Андрюшу по попе.

      Ай, они дерутся, — испугался Андрюша.

      Но ты сам захотел, — ответила бабушка. — А комбинезон ты наде­нешь?

      Нет. У него слишком много всяких застежек, я не люблю засовывать руки и ноги в штанины! Я хочу, чтобы он был живой и сам на меня на­девался!

Раз! И комбинезон ожил, затопал штанинами, захлопал рукавами.

      А ботиночки ты тоже не любишь?

Нет, у них шнурки. Я не хочу их завязывать. Хочу, чтобы они сами налезали мне на ноги и чтобы никаких шнурков не было.

В это мгновение шнурки, как две юркие змейки, выскочили из ботинок и куда-то уползли. А сами ботинки превратились в двух маленьких собачек и, свесив язычки, начали наскакивать на Андрюшу, пытаясь его укусить.

      Ну, а шапочка тебе тоже не по нраву?

      Нет, — ответил Андрюша. — Она плохая, с помпоном! А я хочу, чтобы у нее были ушки, как у медвежонка!

Тут же помпон подпрыгнул, как мячик, и ускакал вслед за шнурками. А шапочка превратилась в ушастую медвежью голову, да как зарычит:

      Ну, что тебе еще не нравится, вредный мальчишка? Давай одеваться. Теперь все вещи такие, как ты хотел!

      Бабушка, — сказал Андрюша. — Я хочу, чтобы вернулись мои ста­рые вещи.

      Ты их такими сделал — только ты можешь вернуть все обратно.

      Колготки, комбинезон, ботинки, шапочка! — закричал Андрюша. — Вернитесь, пожалуйста, ко мне! Я теперь всегда буду одеваться сам и не буду спорить с бабушкой!

Раз! И зеленые ветки превратились в Андрюшкины синие колготки. Два! И комбинезон послушно лег рядом. Три! И откуда-то приползли шнурки, а собачки перестали тявкать и превратились в Андрюшкины ботинки. Четыре! Пестрым мячиком прискакал помпон, прыгнул на мед­вежью голову, и она опять стала Андрюшкиной шапочкой!

      Ура! — обрадовался Андрюша. — Здравствуйте, мои дорогие вещи! Какие вы, оказывается, замечательные. Бабуля! Давай одеваться — пошли гулять. Я обязательно должен рассказать друзьям эту волшебную историю.

Е.Г. Розанова, О. Митяева, студентки

Категория: САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 64 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика