Сказка про Алешу, который хотел стать большим - САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ

Сказка про Алешу, который хотел стать большим
04.04.2016, 15:22

Жил-был мальчик Алеша, и было ему пять лет. Он был очень добрый мальчик, но ему часто не хватало терпения довести начатые дела до конца. Начнет играть в игрушки, разбросает их по своей комнате, а убрать за собой не хочет.

Вот однажды Алеша устроил такую игру: все раскидал, все разбросал. Пришла мама, вздохнула: «Ах», — грустно покачала головой и тихо ска­зала: «Какой ты у меня маленький, совсем не умеешь играть один. Ну, вот что: сиди смирно-смирно, а я уберусь пока».

«Сиди смирно»! А разве можно сидеть смирно, если ты обиделся на маму? Ну, зачем она каждый день говорит «маленький»! «Я совсем не ма­ленький!» — подумал Алеша и потихоньку выскользнул на улицу, пока мама убиралась за ним. На улице Алеше очень понравилось.

«Вот я какой! — думал он. — Один хожу, точно большой». А в это время мимо ехала девочка на велосипеде.

Ой, какой хороший мальчик! — воскликнула она, заинтересовав­шись им.

Да, — кивнул Алеша, — может, я и хороший, только я хочу быть большим.

Большим? — задумалась девочка. — Если влезть на большое дерево, к самому солнышку, сразу все станут маленькими. А это значит, ты ста­нешь большим.

      Конечно! — сказал Алеша и полез на дерево.

Но случилась странная вещь. Когда Алеша сверху крикнул: «Эй, ну как, я уже большой?»

Девочка ответила: «Нет, почему-то ты стал еще меньше».

«Не может быть!» — не поверил Алеша и хотел спросить что-то еще, но девочка ...

      Ой-ей-ей! Дождик начинается! — забралась на велосипед и быстро уехала.

Пошел дождь, и Алеша слез с дерева и нечаянно поскользнулся. Рас­тянулся на земле — и увидел, как из-под земли растут грибы. В красных шляпах, на белых ножках, они стоят, как солдаты на параде. Ах, как кра­сиво!

И тогда Алеша тоже вышел на тот парад под дождем. «Сейчас, — думал он, — сейчас я обязательно вырасту». А после дождя спросил у проходящего мимо мальчика:

      Скажи, пожалуйста, я здорово вырос?

      Ты? — удивился мальчик и захихикал. — Ты теперь похож на ма­ленького мокрого котенка.

Больше на улице нечего было делать, и печальный Алеша пришел домой.

Нет, теперь он не мечтал стать взрослым. Он теперь совсем отчаялся, но с неба ему улыбнулось солнце.

      Я знаю, ты хочешь стать большим, — сказало оно Алеше. — Так делай то, что я покажу.

И доброе солнышко показало, куда надо поставить разбросанные игрушки.

Все Алеша расставил, все убрал. И даже подмел пол. Лишь одному не поверил: неужели теперь он стал большим?!

Пришла мама и удивилась: так в комнате чисто. Мама очень обрадо­валась и сказала: «Да ты у меня стал совсем большой. Подумать только, сам убрал игрушки!»

И ты, малыш, который слушал сказку, тоже понял, как стать большим? Прежде всего, надо убирать свои игрушки. А если не веришь, спроси у солнышка.

С.Н. Дорохова

Категория: САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 66 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика