Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ

Торопей
04.04.2016, 15:24

В одном большом и красивом городе жил-был мальчик Миша. Ему было четыре года. У Миши были мама и папа, и жили они в многоэтаж­ном доме.

Миша в детский сад не ходил, так как родители считали, что ему надо немного подрасти, потому что он был очень тороплив и непоседлив. «Не сиделось торопею, Не терпелось торопею, Все хотелось торопею Сделать дело поскорей!»

В результате у него ничего не получалось: хотел сделать замок из песка — не вышло, решил соорудить пирамидку из кубиков — не сумел.

Чаще всего бродил Миша по квартире со скучным видом. Не мог найти подходящего дела, которое его увлекало.

Наступила весна, и родители повезли Мишу к бабушке в деревню. В первые дни ему показалось, что у бабушки интереснее и есть чем за­няться. Он торопился везде полазать и все посмотреть, но потом ему стало скучно, и он опять загрустил.

И вот однажды бабушка подозвала Мишу к себе и сказала: «Сегодня у нас с тобой будет очень важное и полезное дело. Я знаю, что ты любишь кушать горох, но, чтобы его поесть, нам надо его вырастить»

У Миши «загорелись» глаза. Значит, бабушка даст ему маленькую ло­патку, и он тоже будет делать грядку!

Работа у них спорилась. Миша очень старался, а когда бабушка при­несла горошины, он аккуратно, по одной, положил их в землю, полил и сел рядом на корточки — стал ждать, когда же вырастет его любимый горох.

Бабушка поняла, что он опять спешит, подошла к нему, погладила по голове и сказала: «Наберись терпения, и ты увидишь плоды своего труда».

Прошло несколько дней. Появились первые всходы. Миша каждое утро подбегал к грядке, и с интересом смотрел, как растет горох. Бабушка показала, как полоть сорняки, и он с радостью это делал, не забывая по­ливать свои растения.

Наконец горох зацвел, и появились первые стручки. Миша хотел было сорвать их, но бабушка вовремя остановила: «Не торопись, посмотри, какие они еще тоненькие и в них горошины очень маленькие. Надо еще немного подождать».

И вот наступил день, когда бабушка показала ему большой и толстый стручок.

«Ты его уже можешь сорвать, горошины выросли!» — сказала она.

Миша с радостью сорвал стручок и раскрыл его. Там была целая семья горошин, и они так аппетитно блестели, что их хотелось поскорее съесть, но бабушка сказала: «Не спеши, давай сосчитаем. Сколько же горошин созрело в стручке?!».

Миша умел считать до десяти, поэтому легко пересчитал их. Горошин было ровно пять.

С этого дня Миша срывал стручки и всегда с большим любопытством раскрывал их, пересчитывая горошины. Ему было очень интересно. Так Миша стал терпеливым, трудолюбивым и учился счету. Не зря говорится: «Ученье и труд все перетрут!»

Е. Воронина

Категория: САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 99 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика