Звание — Помощник - САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ - Каталог файлов - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСТОРМОЖЕННОСТИ [16]
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ [27]
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ОБУЧАЕМОСТИ [13]
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ [23]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [18]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ » САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ

Звание — Помощник
04.04.2016, 15:30

В городе Н. жил-был мальчик, звали его Славик. Славик был неурав­новешенным, отличался шумливостью, непоседливостью.




Ему только что исполнилось шесть лет, и родители решили отвести сына в детский сад, чтобы подготовиться к школе. Придя с мамой в садик, они зашли в кабинет заведующей. В кабинете Славик «не слышал» во­просов, обращенных к нему. Без спроса брал вещи, перебивал взрослых, поминутно спрашивал о предназначении этих вещей. Мать все время краснела за поведение сына. Она сказала, что он у них трудный в воспи­тании, непослушный и непоседливый. По этой причине дома часто бы­вает наказанным, но результатов никаких.

Славик стал ходить в детский сад. Первое время он отнимал у детей игрушки, обижал их. Воспитателю подчинялся с трудом, оставаясь «глу­хим» к его указаниям. Все взрослые пытались хоть как-то в мягкой форме реагировать на него, но положительных результатов не было. Мальчик делал все по-своему.

Воспитатель группы, куда пришел Славик, был терпеливым человеком. Наблюдая за ребенком, он искал пути выхода из этой ситуации, так как поведение таких детей очень часто отражается на режимных моментах группы. Из постоянных наблюдений можно было сделать следующий вывод: Славик меньше шалит, когда занят каким-либо увлекательным делом, его поведение становится более уравновешенным.

Проведя некоторые наблюдения, педагог пришел к заключению: для того чтобы нормализовать поведение Славика, надо, чтобы он, насколько это возможно, был занят целесообразной деятельностью. Воспитатель решил сделать Славика своим помощником по группе, постоянно прося у него помощи в каком-либо деле: то разложить книжки по полкам, то подготовить материалы к занятию. Да мало ли интересных дел может быть в саду. Главное — занять ребенка.

Педагог называл Славика своим помощником — он очень этим гор­дился. Конечно же, поведение ребенка нормализовалось не сразу, иногда он все-таки срывался. Но теперь найти меры воздействия на него было значительно легче.

В таких случаях воспитатель говорил ему: «Ведь я считал тебя своим помощником, а какой же ты помощник, если так себя ведешь?»

После таких фраз мальчик обычно притихал, подтягивался, потому что не хотел терять такого звания, как Помощник. И он оправдал доверие педагога.

З. Бежакова
Категория: САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ | Добавил: admin | Теги: сказкотерапия, пелагогические сказки, для школьного психолога, детский психолог, для начальной школ, ФГОС для нач, психологическая коррекция в начальн
Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика