СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ - ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ - МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Каталог статей - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ [8]
УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ [8]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [18]
ЧУДЕСНАЯ АРИФМЕТИКА [17]
УЧИМСЯ РЕШАТЬ КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ [19]
НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ. 2 КЛАСС [37]
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ [41]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ

1. В саду росло 10 деревьев. Из них 8 яб­лонь! а остальные груши. На сколько больше яблонь, чем груш?

2. На первой полке стояло 3 словаря, а на вто­рой на 2 больше, чем на первой, на третьей на 4 больше, чем на второй. На сколько больше сло­варей на третьей полке, чем на первой и второй полках вместе?

3. В тетради 10 листов. Девочка исписала 3 листа. На сколько больше чистых листов в тетради, чем исписанных?

4. В букете 3 розы, лилий на 2 больше, чем роз, а гвоздик на 1 меньше, чем лилий. На сколько роз и лилий больше, чем гвоздик?

5. В группе занималось 9 детей. Из них 2 мальчика, а остальные девочки. На сколько меньше мальчиков, чем девочек?

6. В вазе 5 персиков, слив на 2 больше, чем персиков, а киви на 3 меньше, чем слив. На сколько меньше слив, чем персиков и киви?

7. В букете 7 гвоздик. Из них 4 белых, а остальные розовые. На сколько меньше розо­вых гвоздик, чем белых?

8. Засолили 6 кг белых грибов, подберёзо­виков на 2 кг меньше, чем белых грибов, рыжиков на 3 кг больше, чем подберёзовиков. На сколько больше кг засолили белых и подберёзовиков, чем рыжиков?

9. Поймали 1 карася, ершей на 5 больше, чем карасей, окуней на 2 меньше, чем ершей. На сколько больше карасей и ершей, чем окуней?

10. Художник написал 9 картин. Из них 3 портрета и несколько пейзажей. На сколько больше пейзажей, чем портретов?

11. На доске 10 шашек. 8 шашек чёрных, а остальные белые. На сколько меньше белых шашек, чем чёрных?

12. Мастер изготовил 8 игрушек. 3 были де­ревянными, остальные глиняные. На сколько глиняных игрушек больше, чем деревянных?

13. На станцию прибыло 9 вагонов с карто­фелем и капустой. С картофелем 2 вагона. На сколько меньше вагонов с картофелем, чем с капустой?

14. Для ремонта квартиры купили 7 банок коричневой и белой краски. 5 банок были с коричневой краской. На сколько больше ба­нок с коричневой краской, чем с белой?

15. Для изготовления полок взяли 8 берёзо­вых и дубовых досок. Дубовых 5 досок. На сколько меньше взяли берёзовых досок, чем дубовых?

16. Купили 39 тетрадей. Из них 18 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. На сколько больше купили тетрадей в клетку, чем в ли­нейку?

17. У кошки родились 3 белых котёнка, се­рых на 2 меньше, чем белых, а рыжих на 2 меньше, чем белых и серых вместе. На сколько больше родилось рыжих и белых ко­тят, чем серых?

18. На огороде работало 58 человек. Из них 28 женщин, а остальные мужчины. На сколь­ко меньше работало женщин, чем мужчин?

19. Магазин получил 21 машину с овощами. 14 машин было с капустой, остальные с кар­тофелем. На сколько больше машин с капус­той, чем с картофелем, получил магазин?

20. В первый день девочка прочитала 26 страниц, во второй 24 страницы, осталось ей прочитать 27 страниц. На сколько больше прочитанных страниц книги, чем непрочи­танных?

21. Пантера ползла к добыче 7 м по траве и 8 м по песку. Потом она пробежала 17 м. На сколько меньше она ползла, чем бежала?

22. В альбоме было 80 открыток. Из них 36 с растениями, а остальные с животными. На сколько больше открыток с животными?

23. В аллее растёт 27 клёнов, лип на 16 де­ревьев больше, а берёз на 8 меньше, чем клё­нов. На сколько меньше растёт в аллее берёз, чем лип?

24. Экскурсанты прошли пешком 12 км, проеха­ли на теплоходе на 35 км больше, а по железной дороге на 18 км больше, чем пешком и на тепло­ходе вместе. На сколько меньше они прошли км пешком, чем проехали по железной дороге?

25. За лето Марина прочитала 17 сказок, рас­сказов на 5 больше, а повестей на 36 меньше, чем сказок и рассказов вместе. На сколько больше Марина прочитала повестей и расска­зов, чем сказок?

26. Бутылка с маслом весит 470 г, пустая бутылка весит 150 г. На сколько больше ве­сит масло, чем бутылка?

27. К празднику купили 19 красных шари­ков , зелёных на 14 шариков больше, а жёл­тых столько, сколько красных и зелёных вме­сте. На сколько меньше купили зелёных ша­риков, чем жёлтых?

28. В детской книжке 20 страниц без карти­нок, а с картинками на 4 меньше. На сколько больше всего страниц в книге, чем страниц с картинками?

29. В шкафу было 100 книг: 26 научных, а ос­тальные художественные. На сколько меньше было научных книг, чем художественных?

30. В начале партии на доске стояли 24 шашки. К концу игры на поле осталось 3 белых шашки, а чёрных на 5 больше. На сколько больше было шашек в начале игры, чем в конце?

31. Володя прополол 9 грядок, Катя на 3 грядки больше, а Ира на 18 грядок меньше, чем Володя и Катя вместе. На сколько мень­ше грядок прополол Володя, чем Катя и Ира вместе?

32. На школьном участке работали 12 маль­чиков и 13 девочек. 16 человек копали гряд­ки, а остальные окапывали деревья. На сколько больше человек копали грядки, чем окапывали деревья?

Категория: ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ | Добавил: admin (18.10.2016)
Просмотров: 62 | Теги: задачи для 1-4 классов, тематические задачи, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ, математика в школе, учимся решать задачи, дидактический материал по математик | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика