ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ - ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ - МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Каталог статей - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ [8]
УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ [8]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [18]
ЧУДЕСНАЯ АРИФМЕТИКА [17]
УЧИМСЯ РЕШАТЬ КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ [19]
НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ. 2 КЛАСС [37]
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ [41]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ

1. От города до поселка автобус ехал 2 часа со скоростью 75 км/час. Сколько времени по­надобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15 км/час?

2. В первый день туристы прошли 30 км, а во второй 24 км, затратив на весь путь 9 ча­сов. Сколько часов они были в пути каждый день, если двигались с одинаковой скоростью?

3. Автомобилист проехал за два дня 770 км. В первый день он ехал 4 часа со скоростью 80 км/час, во второй день он ехал со скоростью 90 км/час, Сколько часов был в пути автомоби­лист во второй день?

4. Первую часть пути поезд шел со скоро­стью 60 км/час, вторую часть пути - 5 часов со скоростью 70 км/час. За какое время поезд прошел весь путь равный 900 км?

5. По просёлочной дороге велосипедист ехал 3 часа со скоростью 7 км/час, затем по шоссе со скоростью 10 км/час. На весь путь он затратил 5 часов. Какое расстояние он проехал?

6. Автобус, скорость которого 54 км/час, прошел путь между двумя пунктами за 8 ча­сов. За какое время проедет этот путь автомо­биль, скорость которого 72 км/час?

7. Часть пути до школы школьник шел со скоростью 50 м/мин в течение 4 минут. Ос­тальную часть пути он шел со скоростью 80 м/мин. На весь путь до школы он затратил 10 минут. Чему равно расстояние до школы?

8. От дома до леса лыжник шел 2 часа со скоростью 8 км/час. По лесу он шел со скоро­стью 7 км/час. Сколько времени он шел по лесу, если всего прошел 37 км?

9. Автобус проехал 180 км за 4 часа. За какое время проедет это расстояние автомо­биль, скорость которого в 2 раза больше?

10. Велосипедист за 3 часа проехал 24 км, а пешеход за 4 часа прошел 16 км, Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

11. В первый день автомобилист ехал пять ча­сов со скоростью 72 км/час, во второй день он проехал такое же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал автомобилист во второй день?

12. Самолет за три часа пролетел 960 км, а ав­томобиль за 5 часов проехал 400 км. Во сколько скорость самолета больше скорости автомобиля?

13. Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80 км/час и.три часа со скоростью 70 км/час. Какой путь проехал автомобилист?

14. Мотоциклист проехал до места назначе­ния 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со ско­ростью 80 км/час. Остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоцик­лист после остановки?

15. Автотуристы в 1 день проехали 600 км, во 2-й день 200 км. На весь этот путь они за­тратили 8 часов. Сколько часов были в пути туристы каждый день, если они ехали с оди­наковой скоростью?

16. Моторная лодка, двигаясь со скоростью 17 км в час, прошла путь между пристанями за 5 часов. Сколько потребуется времени, что­бы пройти этот же путь на байдарке, если она движется со скоростью 5 км/час?

17. Турист прошёл 45 км. Первые 3 часа он шёл со скоростью 5 км/час. Остальную часть пути он прошёл за 5 часов. С какой скоростью шёл турист после остановки?

18. Лыжник шёл со скоростью 18 км/час и был в пути 3 часа. Сколько времени потребу­ется пешеходу, чтобы пройти такое же рас­стояние, если его скорость 9 км/час?

19. Отряд прошел 39 км. Первые 3 ч он шел со скоростью 5 км/час. Остальную часть пу­ти отряд прошел за в ч. С какой скоростью отряд прошел остальную часть пути?

20. Ворона летела 3 ч со скоростью 50 км/час. Скворец такое же расстояние пролетит за 2 ч. С какой скоростью летит скворец?

21. Туристы в 1-й день были в пути 7 ч, а во 2-й день - 4 ч, двигаясь с одинаковой скоростью. В 1-й день туристы прошли на 15 км больше, чем во 2-й день. Сколько ки­лометров прошли туристы в каждый день?

22. Лыжник шёл со скоростью 12 км/час и был в пути 3 ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, скорость которого 6 км/час?

23. Теплоход в течение 2 дней был в пути 15 часов. В первый день он прошёл 200 км, а во второй 175 км. Сколько часов теплоход был в пути каждый день, если он всё время шёл с одинаковой скоростью?

24. От первого города до второго 37 км, а от второго до третьего 83 км. За сколько часов мож­но проехать от первого города до третьего на мо­тоцикле, если каждый час проезжать 40 км?

25. За 3 минуты самолёт пролетел 30 км. Какое расстояние он пролетит за 40 минут, если его скорость увеличится на 5 км/мин?

26. За два дня самолёт пролетел с одинако­вой скоростью 10240 км. В 1-й день в полёте он был 10 часов, а во 2-й - 6 часов. Сколько километров пролетел самолёт в каждый день?

27. Машина в 1-й день прошла за 9 часов 522 км. Во 2-й день машина была в пути 7 часов и шла с прежней скоростью. Сколько всего километров прошла машина за эти 2 дня?

28. Самолёт пролетает 960 км за 2 часа. За сколько часов пролетит то же расстояние другой самолёт, скорость которого в два раза больше?

29. Автомобиль за 4 часа прошёл 240 км. Сколько км он пройдёт за 7 часов, если его скорость увеличится на 6 км/час?

30. Поезд, скорость которого 30 км/час, прохо­дит путь от одного города до другого за 6 часов. За сколько часов пройдёт автомобиль половину этого пути, если будет проходить по 45 км/час?

31. Туристы за два дня похода прошли 84 км, двигаясь с одинаковой скоростью. В 1-й день они были в пути 7 часов, а во 2-й - 5 часов. Какое рас­стояние прошли туристы в каждый из этих дней?

32. Какое время туристы затратили на весь путь, если 90 км они проехали на катере со скоростью 30 км/час и 12 км прошли пешком со скоростью 4 км/час?

33. Пешеход шёл со скоростью 9 км/час в течение 2 часов. После этого ему осталось пройти в 3 раза больше того, что он прошёл. Сколько всего км должен пройти пешеход?

34. Спортсмены бежали три забега по 500 м, а потом ещё 1000 м. Сколько метров им оста­лось пробежать, если весь путь равен 6000 м?

35. За в часов теплоход прошёл 300 км, а поезд за 6 часов прошёл 450 км. На сколько скорость поезда больше скорости теплохода?

36. Туристы сделали 3 перехода по 4 км, а потом прошли ещё 9 км. Сколько километров им осталось пройти, если весь путь составляет 32 км?

37. За 5 часов грузовая машина прошла 195 км, а легковая машина за 3 часа прошла 360 км. На сколько скорость легковой маши­ны больше скорости грузовой?

38. Экскурсанты ехали на пароходе 7 часов со скоростью 32 км/час и на автобусе 3 часа со скоростью 70 км/час. Сколько всего кило­метров проехали экскурсанты?

39. Студенты ехали по железной дороге 12 часов, а на автобусе 8 часов. На сколько боль­ше они проехали по железной дороге, если ско­рость поезда 65 км/час, а автобуса 40 км/час?

40. Гоночный автомобиль за б часов прошёл 720 км, а легковой автомобиль за 4 часа - 240 км. Во сколько раз больше скорость го­ночного автомобиля?

41. Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/час. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

42. Поезд прошёл 352 км. 3 часа он шёл со скоростью 48 км/час. Остальную часть пути прошёл за 4 часа. С какой скоростью шёл по­езд остальной путь?

43. Какое расстояние прошли туристы, если в первый день они шли 6 часов со скоростью 4 км/час, а во второй день столько же време­ни в 2 раза быстрее?

44. Черепаха прошла 12 м со скоростью 6 м/мин. За это же время улитка проползла 30 см. С какой скоростью двигалась улитка?

Категория: ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ | Добавил: admin (19.07.2016)
Просмотров: 40 | Теги: тематические задачи, задачи для 1-4 классов, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ, учимся решать задачи, математика в школе, дидактический материал по математик | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика