Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ [8]
УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ [8]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [18]
ЧУДЕСНАЯ АРИФМЕТИКА [17]
УЧИМСЯ РЕШАТЬ КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ [19]
НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ. 2 КЛАСС [37]
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ [41]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ

ЗАДАЧИ НА ПОВТОРЕНИЕ

1.На складе хранилось 5 т овощей. В пер­вый день со склада вывезли 1236 кг овощей, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый день, а в третий день - остальное. Сколько килограммов овощей вывезли в третий день?

2.Фермер отправил на элеватор 7 т пше­ницы. В первый день было отправлено 1348 кг пшеницы, во второй день в 2 раза больше, чем в первый, а в третий день колхоз отправил остальную пшеницу. Сколько кило­граммов пшеницы отправлено в третий день?

3.Работая на заводе, ребята разложили 120 деталей в 4 коробки поровну. Сколько де­талей они упакуют в 6 таких коробок?

4.В детский сад привезли картофель. После того, как на протяжении 7 дней использо­вали по 13 кг картофеля ежедневно, его оста­лось 45 кг. Сколько картофеля привезли в детский сад?

5.Кондитерская фабрика выпустила в первый день 336 кг печенья, а во второй 408 кг. Все пе­ченье упаковали в 62 одинаковых ящика. Сколько ящиков печенья выпустила фабрика в каждый день?

6.Один магазин получил 36 кусков ткани, а другой 44 таких же куска. Сколько метров ткани получил каждый магазин, если оба ма­газина получили 3360 м ткани?

7.Длина опытного участка прямоуголь­ной формы 52 м, ширина 35 м. На 1/4 площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?

8.В лагерь поехали девочки и 180 маль­чиков. Все дети разместились в 10 автобусах, по 38 человек в каждом. Сколько девочек по­ехало в лагерь?

9.Площадь прямоугольника 72 кв.см, его длина 9 см. Чему равна ширина прямоуголь­ника?

10.Пришкольный участок прямоугольной формы имеет длину 80 м, ширину 32 м. 3/8 площади участка занято садом, а ос­тальная площадь - огородом. Сколько квадратных метров площади занято огоро­дом?

11.Девочке нужно прочитать книгу в 132 страницы. После того, как она читала не­сколько дней по 15 страниц в день, в книге осталось 27 страниц. Сколько дней девочка читала книгу?

12.Сад имеет форму квадрата, периметр которого равен 64 м. Чему равна площадь этого сада?

13.Из двух городов, расстояние между ко­торыми 700 км, вышли одновременно на­встречу друг другу два поезда. Скорость одно­го поезда 45 км/час. Определите скорость дру­гого поезда, если они встретились через 5 ч.

14.Расстояние между Москвой и Астраха­нью 1 560 км. Из этих городов одновременно вышли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного по­езда 44 км/час. Определите скорость пасса­жирского поезда, если поезда встретились че­рез 15 ч после отправления.

15.Поезд шел 10 ч со скоростью 81 км/час. С какой скоростью должен идти поезд, чтобы пройти то же расстояние за 9 ч?

16.Два разных прямоугольника имеют оди­наковый периметр, равный 12 см. Начертите такие фигуры в тетради. Длина каждой сто­роны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найдите площади построенных фигур.

17.Расстояние в 240 км товарный поезд прошел за в ч. С какой скоростью должен идти пассажирский поезд, чтобы это расстоя­ние покрыть за 4 ч?

18.Два разных прямоугольника имеют оди­наковый периметр, равный 20 см. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой сто­роны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных то­бой фигур.

19.Школьники за три дня собрали 1245 кг макулатуры. В первый день они принесли пя­тую часть всей макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый. Сколько кило­граммов макулатуры принесли школьники в третий день?

20.В одной школе 22 класса, в другой 18 классов. В школы завезли 1600 учебни­ков математики. Сколько учебников выдали каждой школе, если их выдавали поровну всем классам?

21.За три дня школьники собрали 3888 кг моркови. В первый день они собрали третью часть всей моркови, во второй день на 672 кг больше, чем в первый. Сколько килограммов моркови собрали школьники в третий день?

22.В одной школе 19 классов, в другой 11 классов. В школы завезли 1200 учебников русского языка. Сколько учебников было вы­дано каждому классу, если их выдавали по­ровну всем классам?

23.От двух пристаней, находящихся на рас­стоянии 90 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 24 км/час, скорость другого 21 км/час. Через сколько часов теплоходы встретятся?

24.Из двух городов, находящихся на рас­стоянии 528 км, одновременно вышли на­встречу друг другу два поезда и встрети­лись через 4 часа. Один поезд шел со скоро­стью 60 км в час. С какой скоростью шел другой поезд?

25.Пассажирский поезд за 8 ч прошел 480 км, а скорый поезд за 6 ч прошел 720 км. Во сколько раз скорость пассажир­ского поезда меньше скорости скорого поезда?

26.Сад прямоугольной формы имеет длину 60 м, ширину 30 м. 3/10 площади сада заса­дили яблонями, а остальную - вишнями. Какая площадь сада засажена вишнями?

27.40 человек разместились в 8 моторных лодках. Сколько нужно таких лодок для 30 человек?

28.В бочке было 9 л бензина, в нее налили еще 81 л. Во сколько раз бензина стало боль­ше, чем было?

29.Длина школьного двора 30 м, ширина 20 м. 3/5 площади двора занято стадионом, а остальная площадь отведена под сад. Какая площадь школьного двора отведена под сад?

30.48 кг яблок разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется для 36 кг яблок?

31.В бидоне было 12 л молока, в него на­лили еще 24 л. Во сколько раз больше стало молока в бидоне, чем было?

32.Поезд проехал 690 км. Первые 8 ч он ехал со скоростью 70 км/час. Остальную часть пути он проехал за 2 ч. С какой скоро­стью проехал поезд остальную часть пути?

33.В магазине было 8 кусков шерсти, по 12 м в каждом. 3 куска продали. Сколько получили денег за проданную шерсть, если 1м шерсти стоил 10 руб.?

34.Мотоциклист проехал 370 км. Первые 7 ч он ехал со скоростью 40 км/час, а осталь­ной путь он проехал за 2 ч. С какой скоро­стью он проехал оставшийся путь?

35.В магазине было 50 мешков картофеля, по 80 кг в каждом. Осталось 20 мешков. Сколько денег выручили за проданный кар­тофель, если 1 кг картофеля стоил 2 руб.?

36.3 дня ученик читал по 45 страниц в день, а потом прочитал еще 50 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 300 страниц?

37.5 дней магазин продавал по 65 м шёлка, а потом продал еще 300 м. Сколько метров шёлка осталось продать, если в мага­зин завезли 1000 м шёлка?

38.У Олега в коллекции было 9 монет. За лето он приобрел монет в 3 раза больше, чем было. Сколько монет стало в коллекции Олега?

39.Папа купил 9 кг гречневой крупы и 6 пакетов сахарного песка, по 3 кг в каждом. Сколько всего килограммов крупы и сахарного песка купила папа?

40.У хозяйки было 16 цыплят и 4 курицы. Во сколько раз меньше было куриц, чем цыплят? На сколько цыплят больше, чем куриц?

41.В одной книге 130 страниц, во второй 170 страниц, а в третьей в 2 раза больше, чем в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

42.В субботу выставку посетило 360 чело­век, в воскресенье - 540 человек, а в поне­дельник - в 3 раза меньше, чем в субботу и воскресенье вместе. Сколько человек посетило выставку в понедельник?

43.В библиотеку привезли 52 книги о при­ключениях, а о животных в 3 раза больше. Все книги расставили на полки, по 26 книг на каждую. Сколько полок заняли книги?

44.12 мальчиков и 14 девочек ремонтиро­вали библиотечные книги. Каждая девочка отремонтировала по 2 книги, а каждый маль­чик по 5 книг. Сколько всего книг отремон­тировали мальчики и девочки вместе?

45.В ларьке было 17 ящиков помидоров по 8 кг в каждом. 12 ящиков продали. Сколько кг помидоров осталось?

46.В альбоме 12 листов. Если на каждый лист наклеить по 7 марок, то останется 36 марок. Сколько всего было марок?

47.Собрали 16 ящиков винограда, по 6 кг в каждом. 11 ящиков отправили в город. Сколько килограммов винограда осталось?

48.В двух пакетах по 62 ореха. Из первого пакета взяли 19 орехов, а из второго столько, сколько осталось в первом. Сколько орехов осталось в двух пакетах?

49.В классе 34 ученика. Если каждому ученику выдать по 2 тетради, то в шкафу ос­танется 45 тетрадей. Сколько тетрадей было в шкафу?

50.Фермер собрал 2 т парниковых огурцов. Из них 644 кг отправили в город, а остальные огурцы разложили в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?

51.Из двух городов, расстояние между кото­рыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/час. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 ч?

52.Длина участка 120 м, ширина 60 м. 3/4 участка засеяно овсом. Сколько квадрат­ных метров площади засеяно овсом?

53.В типографии после рабочей смены ос­талось 60 книг. 1/3 часть в переплёте. Сколь­ко книг без переплёта?

54.Один пароход за 30 часов прошел 450 км, а другой за 40 часов - 720 км. На сколько скорость одного парохода больше скорости другого?

55.Поезд метро движется со скоростью 75 км/ч. Сколько проходит поезд за 1/3 часа?

56.Детская площадка имеет длину 60 м, ширину 40 м. Какой длины забор потребует­ся для этой площадки?

57.Один самолёт пролетел за 1/5 часа 90 км, а другой за 1/10 часть часа - 60 км. На сколько один самолёт пролетает в час больше другого?

58.Периметр прямоугольника 72 см. Ши­рина 16 см. Чему равна его площадь?

59.Пассажир был в пути двое суток и 6 час. Сколько всего часов он был в пути?

60.Длина участка 30 м, ширина 20 м. По­ловина площади участка занята под карто­фель. а остальная - под свёклу. Какая пло­щадь занята свёклой?

61.Каковы могут быть размеры сторон комнаты, если её площадь 24 квадратных метра? (Размеры сторон должны быть выра­жены целыми числами).

62.В десяти мешках 1 т сахара. Сколько кг сахара в 3 мешках?

63.Клумба имеет длину 6 м, а ширину на 3 м меньше. Чему равны периметр и площадь клумбы?

64.Ученица прочитала 19 страниц книги. Это составило 1/5 всей книги. Сколько стра­ниц в книге?

65.Длина сарая 8 м, а ширина 4 м. 3/4 площади пола покрашено. Сколько квадратных метров площади пола не покрашено?

66.Юннаты посадили 400 семян гороха. Из каждых 50 семян не взошли 2 семени. Сколько семян не взошло?

67.Купили 1/2 кг сахарного песка. 1/4 часть израсходовали. Сколько сахарного песка осталось?

68.Оле отрезали 2/4 м ленты, а Кате 1/2 м. Какой девочке отрезали ленты больше и на сколько?

69.Два брата собрали 250 марок. Когда они разложили поровну марки в каждый из пяти альбомов, то у одного мальчика оказалось 2 альбома, а у другого 3. Сколько марок было у каждого мальчика?

70.Чтобы сделать 2 кг воска, потребуется работа в течение жизни 300000 пчёл. Сколь­ко пчёл должно работать, чтобы получить б кг воска?

71.Из колхоза в город отправили молоко в машине-цистерне и еще в 7 бидонах, по 36 л в каждом. Сколько всего литров молока отправил колхоз, если в цистерне его было 208 л?

72.За 3 дня колхоз отправил на рынок 3 т фруктов. В первый день было отправлено 1274 кг, во второй - в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов фруктов кол­хоз отправил в третий день?

73.За 3 дня со склада в магазины отправи­ли 9 т сахара. В первый день отгрузили 2452 кг сахара, во второй в 2 раза больше, чем в первый день. Сколько килограммов са­хара отправили в магазины в третий день?

74.Дети возвращались из лагеря. Они раз­местились в 10 автобусах по 52 человека в каждом. Среди детей было 319 мальчиков, а остальные - девочки. Сколько девочек воз­вращалось из лагеря?

75.В саду 4 ряда вишен, по 34 дерева в ка­ждом, и 6 таких же рядов слив. Сколько все­го вишен и слив в саду?

76.За 7 ч поезд прошел 490 км. Сколько километров пройдет поезд за 10 ч при той же скорости?

77.Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь пря­моугольника?

78.В магазин поступило 3 т крупы. Из них: 1 863 кг риса, пшена - в 3 раза меньше, чем риса, а остальная крупа - гречка. Сколько килограммов гречки поступило в магазин?

79.В кинотеатре за день было продано 2000 билетов. Из них 278 билетов на утрен­ние сеансы, на дневные в 3 раза больше, чем на утренние, а остальные - на вечерние. Сколько билетов было продано на вечерние сеансы?

80.Автобус за 6 ч прошел 300 км. Какое расстояние пройдет за то же время машина, если ее скорость на 10 км/ч больше скорости автобуса?

81.В трудовом лагере 264 человека. 4 оди­наковых отряда отправились на уборку свек­лы, а остальные 176 человек - на уборку моркови. Сколько человек в каждом отряде?

82.В кинотеатре на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 че­ловека больше, чем на третьем. Сколько чело­век сидело на трех рядах, если на первом ря­ду сидело 6 человек?

83.Теплоход за 8 ч прошел 240 км. Какое расстояние пройдет за это же время баржа, если ее скорость на 10 км/ч меньше скорости теплохода?

84.Садовники должны посадить 357 кустов роз. После того, как они посадили часть кустов на 3 клумбы поровну, у них осталось 168 кус­тов. Сколько кустов роз на каждой клумбе?

85.Вычислите площадь и периметр квадра­та, если его сторона 6 см.

86.72 кг огурцов разложили в 8 корзин по­ровну. Три корзины с огурцами продали. Сколько кг огурцов осталось?

87.За день намолотили 96 мешков пшени­цы. Восьмую часть этой пшеницы вывезли с поля на лошадях. Всю остальную поровну на двух грузовиках. Сколько мешков было на каждом грузовике?

88.Пароход шел против течения 8 часов и прошел за это время 168 км. По течению он прошел тот же путь, делая в час на 3 км больше чем против течения. Сколько часов он плыл по течению?

89.За 5 часов самолет израсходовал 240 кг керосина. После этого оставалось два бака с керосином, по 96 кг в каждом баке. На сколько часов могло бы хватить оставшегося керосина?

90.Провели две новые телеграфные линии. На одну из них пошло 48 км провода, на дру­гую в 2 раза меньше. Каков вес всего этого про­вода, если один километр его весит 159 кг?

91.В первый раз завод получил 45 ящиков с деталями машин, а в другой раз 38 ящиков, в таких ящиков весят вместе 750 кг. Сколько весят все ящики с деталями машин, получен­ные заводом?

92.Комната оклеена обоями, ширина кото­рых 48 см. На одну стену ушло 15 полос обо­ев, а на три остальные на 27 полос больше. Сколько потребуется бордюра, чтобы оклеить по верхнему краю все стены этой комнаты?

93.В одном куске было 38 м материи, а в другом - 37 м. В мастерской из всей этой ма­терии сшили 25 одинаковых платьев. Сколько потребуется шерстяной материи, чтобы сшить ещё 35 таких же платьев?

94.Велосипедист проехал 5 км за 25 минут. Поезд проходит 60 км за час. Во сколько раз больше метров проходит в минуту поезд, чем проезжает велосипедист?

95.Гастроном получил 26 ящиков яиц по 720 штук в каждом ящике. За первый день продали 1/4 часть всех яиц, за второй день 5800. Сколько яиц еще не продано?

96.Фабрика выпустила 4752 пальто, кос­тюмов и платьев. Пальто составляли 1/8 часть всех вещей, костюмов было в 3 раза больше, чем пальто. Сколько платьев выпус­тила фабрика?

97.На 2 базы поступило 92 одинаковых ящика с консервами. Ящики, полученные первой базой, весят вместе 1350 кг, а ящики, полученные второй базой, - 950 кг. Сколько ящиков с консервами получила каждая база?

98.Надо отремонтировать 120 метров шоссе. Отремонтировано 3/4 этого участка. Сколько метров шоссе осталось отремонтировать?

99.Диванную подушку квадратной формы обшили по краям шнуром. Сколько шнура пошло на каждый край, если всего израсхо­довали 2 м шнура, в том числе по 5 см на каждый уголок?

100.От Москвы до Минска 750 км. Из этих городов выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля. Через в часов они встретились. Скорость первого 60 км час. Ка­кова скорость второго автомобиля?

101.Длина прямоугольной площадки 40 мет­ров. Ширина площадки составляет 5/8 её дли­ны. Какова длина забора вокруг этой площад­ки?

102.Один насос работал 12 минут, а другой такой же насос - 18 минут, причем второй на­качал на 30 ведер воды больше, чем первый. Сколько ведер воды накачал каждый насос?

Категория: ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 1-4 КЛАССЫ | Добавил: admin (08.07.2016)
Просмотров: 463 | Теги: задачи для 1-4 классов, тематические задачи, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ, математика в школе, учимся решать задачи, дидактический материал по математик | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика