LEKTION 4 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ - Каталог статей - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ЧУДИКИ РАЗВИВАЮТСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ
ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
Категории раздела
СКАЗОЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК [115]
ДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [29]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ [30]
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [10]
ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [19]
ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ [81]
УЧИМСЯ, ИГРАЯ [253]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [141]
ОТКРЫВАЕМ ЗАКОНЫ РОДНОГО ЯЗЫКА [23]
МАТЕМАТИКА С УЛЫБКОЙ [57]
УРОКИ ПСИХОЛОГИИ ВО 2 КЛАССЕ [5]
ЖИВОТНЫЙ МИР [166]
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР [60]
ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ [84]
ОБЖ [76]
ЗНАКОМСТВО С ЭТИКЕТОМ [101]
ГОРДИТСЯ РОССИЯ, ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР [66]
ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ [29]
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ [32]
ТЕХНОЛОГИЯ [16]
РОССИЯ КУЛЬТУРНАЯ [81]
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ [181]
ЧУДИКАМ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ [60]
В СТРАНЕ ОЛИМПИИ [34]
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА [31]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ [15]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [93]
МЫ ДРУЖИМ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ [44]
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ [71]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [22]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [72]
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [17]
ПРАВИЛА УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЖИМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [16]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ И ЭКОЛОГИЯ [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

LEKTION 4

Практические и воспитательно-образовательные задачи

1. Развитие у учащихся умений:
— читать аутентичный текст с пониманием общего и полного содержания;
— слушать аудиотексты и понимать основное содержание;
— извлекать из печатного и звучащего текста необходимую информацию;
— соотносить рисунки с печатным текстом;
— составлять истории на основе сюжетных рисунков;
— переводить предложения, содержащие новый языковой материал, с русского языка на немецкий.
2. Развитие навыка словообразования.
3. Развитие умения создавать стенную газету, посвященную рассматриваемой тематике.

Лексический материал

a: der Ball, das Eis, das Eishockey, der Eiskunstlauf, die Fairness, der Fußball, das Judo, die Mannschaft, die Medaille (die Medaille gewinnen), die Olympiade, der Platz (den 1. Platz belegen), der Pokal (den Pokal gewinnen), die Reaktion, das Reiten, das Schwimmen, die Schnelligkeit, das Snowboard, der Spaß (Spaß machen), die Sportart, der Teamgeist, das Tennis, das Tor (Tore schießen), der Trainer, das Turnier, der Volleyball, das Vorbild, das Wasser, entwickeln, gefallen, gewinnen, trainieren, draußen, elegant, fit, kräftig, populär

b: das Boot, das Boxen, der Boxhandschuh, der Gegenstand, das Gelände, Inlineskates (Pl.), der Kampf, der Kampfplatz, der Kampfsport, das Karate, der Korb, das Mannschaftsspiel, die Matte, das Netz, der Puck [pak], der Rasenplatz, das Ruder, das Rudern, der Sandplatz, der Schläger, der Schlittschuh, das Schwimmbad, das Segeln, der Ski, das Skifahren, der Skilanglauf, der Sommersport, das Spielfeld, der Spitzensportler, das Sportgerät, die Sporthalle, der Sportler, das Stadion, das Tischtennis, die Tischtennisplatte, das Training, der Verein, der Wassersport, der Wettkampf, der Wintersport, anstrengend, begabt, fair, faul, feige, fleißig, geduldig, mutig, talentiert, talentlos, unfair, willensschwach, willensstark, ziellos, zielstrebig

c: der Fackellauf, das Gelöbnis, Olympische Spiele (Pl.), durchführen, gründen, siegen, stattfinden

d: die Reportage

Грамматический материал

Jahreszahlen
Повторение: временные формы глаголов

4a. Sport macht Spaß

      В упр. 1а следует обратить внимание на отработку техники произношения интернациональных слов.
      Ключ к упр. 1а
1. Eiskunstlauf; 2. Judo; 3. Fußball; 4. Snowboarding; 5. Tennis; 6. Volleyball; 7. Eishockey; 8. Schwimmen; 9. Reiten
      Упр. 1b — введение нового грамматического явления и подстановка заданного образца. После этого упражнения рекомендуется выполнить упр. 1 РТ и 2 РТ.
      Ключ к упр. 1 РТ
Eishockey, Tennis, Snowboarding, Volleyball, Judo, Eiskunstlauf, Reiten
      Упр. 2а и 2b направлены на развитие навыка и умения аудирования, а также умения монологической речи.
      Ключ к упр. 2а
1b, 2с, 3а, 4b, 5с, 6b, 7с
      В упр. 3 РТ учащиеся слушают диалог и заполняют пропуски в тексте, затем, прослушивая диалог еще раз, контролируют правильность заполнения пропусков.
      Упр. 4 РТ — проект, выполняя который учащиеся готовят свои вопросы, проводят интервью, фиксируют результаты опроса, сообщают о них в классе, оформляют коллаж с фотографиями.

4b. Alles für den Sport

      Большинство упражнений данного раздела нацелены на развитие у учащихся навыка словообразования, расширение их активного и потенциального словаря.
      В упр. 1а вводятся новые слова, поэтому особое внимание следует обратить на их произнесение и правописание. После этого упражнения желательно выполнить упр. 1 РТ и затем перейти к упр. 1b учебника.
      Упр. 2 выполняется учащимися письменно и устно.
      Ключ к упр. 2
Sport: der Kampfsport, der Wintersport, der Sommersport, der Wassersport
kämpfen: der Kampfsport, der Kampfplatz
trainieren: der Trainer
spielen: der Ballspiel, die Winterspiele, das Mannschaftsspiel
der Platz: der Rasenplatz, der Kampfplatz, der Sportplatz
      С целью активизации лексических единиц предлагаются упр. 2 РТ—5 РТ.
      Ключ к упр. 3 РТ
1. Eishockey; 2. Judo; 3. Snowboarding; 4. Fußball; 5. Basketball; 6. Tennis
      Упр. 6 РТ выполняется с опорой на текст учебника. После контроля ответов учащихся на вопросы учитель может предложить им передать содержание текста, используя данное упражнение.

4c. Sport in Daten

      В данном разделе особое внимание уделяется тому, как обозначаются и произносятся даты в немецком языке.
      Последовательность работы:
      Упр. 1а — учащиеся читают вслух и формулируют правило чтения дат в немецком языке.
      Упр. 1 РТ нацелено на активизацию навыка написания и чтения дат.
      Упр. 1b учебника направлено на формирование умения узнавать даты при аудировании.
      Ключ к упр. 1b
1d; 2f; 3b; 4a; 5g; 6g, c; 7e
      В упр. 2 следует обратить внимание на порядок слов в придаточном предложении.
      Упр. 3 выполняется устно, после чтения учащиеся отвечают на вопросы учителя к тексту и пересказывают его (или могут рассказать о том, что они узнали о спортсмене).
      Упр. 2 РТ выполняется письменно, после контроля учащиеся отвечают на вопросы учителя к текстам и рассказывают биографии спортсменов.
      Упр. 4 предлагает учащимся подготовить письменные сообщения о спортсменах и их достижениях, принести в класс тексты и фотографии (вырезки из газет), оформить коллаж/выставку спортивных достижений известных в мире и малоизвестных зарубежных и отечественных спортсменов, рассказать о них.

4d. Ein Mannschaftsspiel

      Текст упр. 1 предназначен для развития умения читать с пониманием основного содержания и умения интерпретировать извлеченную из текста информацию.
      Рекомендуется следующий порядок работы:
      Упр. 1а РТ знакомит учащихся со значением некоторых слов и словосочетаний спортивной тематики.
      Упр. 1а, 1b — учащиеся слушают аудиодиск и читают текст про себя.
      Упр. 1с выполняется устно, контроль осуществляется фронтально (следует иметь в виду, что, выполняя это упражнение, учащиеся постоянно обращаются к тексту, что дает им возможность лучше понять его).
      В упр. 1b РТ предлагается перевод на немецкий язык предложений, содержащих спортивную лексику, для лучшего ее закрепления.
      Упр. 2 РТ и 3 РТ. Перед выполнением этих упражнений целесообразно предложить учащимся еще раз прочитать текст.
      Ключ к упр. 2 РТ
3, 4, 6, 7, 9, 10, 12, 13
      Упр. 1d направлено на развитие у учащихся умения передавать в устной форме содержание отдельных частей текста; выполняется с опорой на текст.
      Упр. 1е нацелено на развитие умения диалогической речи.
      Упр. 1f служит развитию умения монологической речи, выполняется письменно и устно.
      В завершение раздела учащиеся выполняют упр. 2 учебника — проект — итог всей работы над темой. Вопросы для интервью с одноклассником, который занимается спортом, рекомендуется обсудить в классе или в группе: учащиеся предлагают свои вопросы, учитель или один ученик в группе записывает их.
      Предлагаемые вопросы для интервью:
Welche Sportart treibst du?
Seit wann?
Wie bist du dazu gekommen?
Wie oft und wie lange trainierst du?
Wo trainierst du?
Was sagen deine Eltern dazu?
Ist diese Sportart eher etwas für Jungen oder für Mädchen?
Was gefällt dir bei dieser Sportart?
Welche Eigenschaften brauchst du für diese Sportart?
Hast du irgendein Vorbild?
Könntest du dir vorstellen, eine andere Sportart zu treiben?
Was möchtest du in deiner Sportart später mal erreichen?

Категория: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ | Добавил: admin (14.02.2015)
Просмотров: 112 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА

СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика