LEKTION 7 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ - Каталог статей - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
СКАЗОЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК [115]
ДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [29]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ [30]
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [10]
ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [19]
ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ [81]
УЧИМСЯ, ИГРАЯ [253]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [148]
ОТКРЫВАЕМ ЗАКОНЫ РОДНОГО ЯЗЫКА [23]
МАТЕМАТИКА С УЛЫБКОЙ [57]
УРОКИ ПСИХОЛОГИИ ВО 2 КЛАССЕ [5]
ЖИВОТНЫЙ МИР [166]
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР [60]
ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ [84]
ОБЖ [76]
ЗНАКОМСТВО С ЭТИКЕТОМ [101]
ГОРДИТСЯ РОССИЯ, ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР [66]
ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ [29]
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ [32]
ТЕХНОЛОГИЯ [16]
РОССИЯ КУЛЬТУРНАЯ [81]
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ [181]
ЧУДИКАМ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ [60]
В СТРАНЕ ОЛИМПИИ [34]
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА [31]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ [15]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [93]
МЫ ДРУЖИМ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ [44]
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ [71]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [22]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [72]
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [17]
ПРАВИЛА УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЖИМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [16]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ И ЭКОЛОГИЯ [13]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

LEKTION 7

Практические и воспитательно-образовательные задачи

1. Развитие у учащихся умений:
— читать рассказ с пониманием основного содержания и последующим его инсценированием;
— передавать устно и письменно содержание прочитанного текста от лица одного из его героев;
— читать личный дневник с пониманием необходимой информации, делать выписки из текста и использовать их в процессе интерпретации прочитанного;
— составлять предполагаемый маршрут своего путешествия;
— рассказывать о достопримечательностях немецких городов и своего родного края / города / села / деревни;
— устанавливать логическую последовательность действий;
— составлять письменный рассказ с опорой на сюжетную картинку и без опоры на изобразительную наглядность.
2. Развитие творческих способностей и фантазии школьников.
3. Расширение потенциального словаря школьников, развитие языковой догадки.
4. Развитие способности обобщать языковые явления, формулировать правила.

Лексический материал

a: die Ausstellung, der Bahnhof, der Deckel, das Denkmal, der Felsen, die Gemäldegalerie, das Hotel, das Kino, der Koffer, das Konzert, die Landschaft, das Museum, die Radtour (eine Radtour machen), die Reise, der Rucksack, die Sehenswürdigkeit (Sehenswürdigkeiten besichtigen), das Theater, der Turm (auf den Turm steigen), der Wald, die Wanderung (eine Wanderung machen), der Zug, absteigen (im Hotel absteigen), füllen, holen, komfortabel, segeln, vorbeifahren, zelten

b: die Abfahrt, die Ankunft, die Baukunst, die Burg, der Dom, die Durchsage, der Eindruck, das Erlebnis, die Fahrkarte (Fahrkarten besorgen), der Fahrplan, die Fahrt, das Geburtshaus, das Gleis, der Marktplatz, das Rathaus, die Richtung, der Reiseprospekt, die Reiseroute, die Schifffahrt, das Schloss, die Station, die Universität, das Wahrzeichen, der Weinberg, das Werk, die Zeit, abfahren, ankommen, aussteigen, sich befinden, besuchen, bewundern, buchen, bummeln, dauern, durchfahren, gelten als, einsteigen, umsteigen, vorbeifahren, zählen zu, zurückkehren, direkt, romantisch, unterwegs, wertvoll, wunderschön

c: die Reisevorbereitung, packen, planen, sich vorbereiten, wählen

Грамматический материал

Präsens Stativ, Präteritum Stativ

7a. Wohin geht die Reise?

      Работа над текстом упр. 1. Учащиеся слушают аудиодиск, одновременно читают текст про себя с целью понимания общего содержания и отвечают на вопросы:
      Von wem ist die Rede im Text?
      Wo spielt die Handlung?
      Затем они читают текст еще раз и выполняют задание к упр. 1а. Учитель предлагает выписать из текста слова, которые передают настроение главного героя.
      Выполняются упр. 1 РТ, 2 РТ, 3 РТ.
      Упр. 1 РТ направлено на контроль понимания основного содержания текста.
      Ключ к упр. 1 РТ
1b; 2а; 3с; 4b; 5а; 6с; 7с; 8а
      Упр. 2 РТ требует повторного прочтения текста и поиска необходимой информации.
      Упр. 3 РТ направлено на активизацию тематической лексики.
      Далее выполняется упр. 1b — пересказ содержания текста от лица одного из героев. Упражнение направлено на развитие умения высказываться в устной форме с опорой на содержание текста.
      Затем можно предложить учащимся инсценировать текст. Для этого класс разбивается на группы, состав каждой из них должен соответствовать количеству участников инсценировки: герои рассказа и автор или только герои рассказа. Подготовленные в группах диалоги представляются всему классу. Можно предложить написать рассказ от лица одного из героев рассказа.
      Упр. 4 РТ выполняется письменно и устно. Задание направлено на активизацию тематической лексики. Учащиеся заполняют ассоциограммы и, опираясь на них, отвечают на заданные в упражнении вопросы. Таким образом, упражнение направлено на развитие у учащихся навыка подготовленной монологической речи.
      Работу над разделом завершает упр. 2. Его можно выполнять в двух вариантах. Первый — учащиеся пишут индивидуальные высказывания по заданным вопросам. Второй — учащиеся работают в парах, и каждая пара пишет свой текст.

7b. Auf dem Bahnhof. Unterwegs in Deutschland

      Упр. 1 — учащиеся прослушивают диалог и отвечают на заданные к нему вопросы.
      Учащиеся прослушивают текст во второй раз и выполняют упр. 1a PT, направленное на развитие у учащихся навыка и умения аудирования. Упражнение помогает также в осуществлении контроля понимания текста учащимися. Заполненные диалоги являются основой для развития техники чтения вслух.
      Упр. 1b РТ развивает умение диалогической речи. При выполнении задания школьники могут работать парами.
      Упр. 2 нацелено на развитие умений читать железнодорожное расписание поездов в Германии с извлечением необходимой информации, устно высказываться с опорой на сделанные выписки из текста, отвечать на вопросы, данные в упражнении.
      Далее рекомендуется выполнять упражнения в следующем порядке:
      Упр. 2 РТ направлено на развитие умения читать текст, извлекая необходимую информацию.
      Упр. 3 нацелено на развитие навыка и умения аудирования, а также техники чтения вслух в ходе прочтения заполненного текста диалога.
      Упр. 3 РТ способствует активизации тематической лексики.
      Упр. 4 направлено на развитие умения аудирования: учащиеся прослушивают дважды тексты с аудиодиска и исправляют неверные высказывания.
      Упр. 4 РТ призвано совершенствовать лексические навыки учащихся, расширить их страноведческие знания, развить у них умение читать текст с полным пониманием содержания.
      Завершая работу над этим упражнением, можно дать описание фотографии на с. 87 в рабочей тетради: учащиеся описывают то, что на ней изображено, рассматривают пиктограммы и комментируют их содержание.
      Упр. 5 развивает у школьников умения читать личный дневник, извлекать из него необходимую информацию, делать выписки из текста и использовать их в процессе интерпретации прочитанного. Учащиеся читают текст про себя, заполняют таблицу, используют записи для ответов на вопросы к тексту, комментируют фотографии к тексту.
      Выполняя упр. 5 РТ, учащиеся работают с картой и рассказывают о достопримечательностях немецких городов.
      Упр. 6 представляет собой проект, результатом которого может быть оформленный альбом, стенгазета или коллаж.

7с. Reisevorbereitungen

      Раздел содержит упражнения, которые совершенствуют грамматические навыки школьников, развивают умения устной и письменной речи с использованием нового грамматического явления.
      Рекомендуемая последовательность упражнений:
      Упр. 1, 2, 3, 4 выполняются письменно и устно, учащиеся анализируют приведенные примеры, самостоятельно формулируют правило образования и употребления нового грамматического явления.
      Упр. 1 РТ и 2 РТ направлены на активизацию навыка образования и употребления пассивного грамматического явления.
      Упр. 5 — трансформация предложений по заданному образцу.
      Упр. 3 РТ нацелено на закрепление нового грамматического явления и навыка письменной речи. Вместо пропусков учащиеся вставляют глаголы в соответствующей форме и используют текст в качестве опоры для рассказа о путешествии главного действующего лица.

7d. Abenteuer erleben

      Работа над разделом выполняется по следующей схеме: учащиеся читают весь текст про себя и выполняют упр. 1а и 1b, далее читают и одновременно слушают текст, затем выполняют устно упр. 1с, читая предложения вслух.
      Ключ к упр. 1а
с) DBAEC
      Ключ к упр. 1с
1g; 2n; 3с; 4i; 5d; 6k; 7e; 8m; 9f; 10a; 11h; 12j; 13l; 14b
      Выполняя упр. 1d, учащиеся просматривают текст еще раз, осуществляют поиск необходимой информации и зачитывают предложения из текста.
      В завершение выполняется упр. 1 РТ в письменной и устной форме с целью контроля понимания учащимися основного содержания текста.
      Ключ к упр. 1 РТ
1. Familie Birkenhauer ist zum Zelten nach Italien gefahren.
2. Am zweiten Tag wollen sie mit dem Rad zum See fahren.
3. Mama fragt eine alte Italienerin nach dem Weg.
4. Nach einer Dreiviertelstunde können sie den See noch nicht finden.
5. Mama und Papa versuchen sich auf der Landkarte zu orientieren.
6. Papa nimmt den Feldweg als Abkürzung.
7. Sie gehen über die Viehweide.
8. Die Bullen laufen hinter Oliver her.
9. Nach zwei Stunden erreichen sie erschöpft den See.
10. Der See, den sie so lange gesucht haben, liegt nicht weit vom Zeltplatz.
      Упр. 2 РТ и 3 РТ выполняются с опорой на печатный текст, нацелены на активизацию лексико-грамматических явлений, способствуют развитию у учащихся умения понимать отдельные детали в тексте.
      После выполнения перечисленных упражнений рекомендуется пересказать текст.
      Упр. 4 РТ учащиеся выполняют письменно и устно, при этом воспроизведение подготовленных историй в классе можно провести в форме загадок: один ученик рассказывает (или зачитывает) свою историю, другие ученики должны отгадать, по какой из картинок эта история составлена.
      Упр. 2 является завершающим в работе над разделом. Ученики могут рассказать о своих приключениях во время путешествий или придумать приключенческий рассказ. Сопроводив сочинение комиксами, учащиеся делают в классе их презентацию.

Категория: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ | Добавил: admin (14.02.2015)
Просмотров: 129 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика