ОБУЧЕНИЕ УСТНОМУ И ПИСЬМЕННОМУ ОБЩЕНИЮ - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ - Каталог статей - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
СКАЗОЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК [115]
ДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [29]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ [30]
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [10]
ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [19]
ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ [81]
УЧИМСЯ, ИГРАЯ [253]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [148]
ОТКРЫВАЕМ ЗАКОНЫ РОДНОГО ЯЗЫКА [23]
МАТЕМАТИКА С УЛЫБКОЙ [57]
УРОКИ ПСИХОЛОГИИ ВО 2 КЛАССЕ [5]
ЖИВОТНЫЙ МИР [166]
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР [60]
ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ [84]
ОБЖ [76]
ЗНАКОМСТВО С ЭТИКЕТОМ [101]
ГОРДИТСЯ РОССИЯ, ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР [66]
ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ [29]
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ [32]
ТЕХНОЛОГИЯ [16]
РОССИЯ КУЛЬТУРНАЯ [81]
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ [181]
ЧУДИКАМ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ [60]
В СТРАНЕ ОЛИМПИИ [34]
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА [31]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ [15]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [93]
МЫ ДРУЖИМ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ [44]
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ [71]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [22]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [72]
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [17]
ПРАВИЛА УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЖИМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [16]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ И ЭКОЛОГИЯ [13]
СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

ОБУЧЕНИЕ УСТНОМУ И ПИСЬМЕННОМУ ОБЩЕНИЮ
Работа над развитием коммуникативных умений устной и письменной речи осуществляется в тесной взаимосвязи с овладением учащимися лексико-грамматическими средствами общения, страноведческой и лингвострановедческой информацией, а также общеучебными и компенсационными умениями.
      В целом, как и предыдущие учебно-методические пособия (II—V классы), УМК для VI класса предлагает целостную систему упражнений для развития умений понимать иноязычный текст на слух или про себя, а именно:
      • упражнения, подготавливающие учащихся к восприятию текста (актуализация личного опыта путем привлечения знаний из других образовательных областей школьных предметов, прогнозирование содержания текста и др.);
      • упражнения, сопровождающие слуховое/зрительное восприятие текста (составление ассоциограмм, планов, заполнение таблиц, поиск в тексте ключевых слов, письменная фиксация извлеченной из текста информации и др.);
      • упражнения, побуждающие к использованию учащимися содержания прочитанного или прослушанного текста в собственных устных и/или письменных высказываниях.
      Следует иметь в виду, что УМК предлагает аутентичные тексты для чтения, успешное понимание которых зависит от уровня развития умения школьников читать про себя. Это значит, что каждый аутентичный текст исключает первое прочтение его школьниками вслух. Последнее возможно при условии, если содержание обучающимися понято и учителем ставится задача совершенствования у них техники чтения вслух.
      Упражнения в развитии навыков и умений говорения и письма могут выполняться школьниками как на репродуктивном или репродуктивно-продуктивном уровне, так и на уровне собственно продукции. Желательно, чтобы такая последовательность становления речевых умений учителем соблюдалась.
      Упражнения репродуктивного характера направлены на развитие у учащихся умений создавать устный и/или письменный текст с опорой на образец, в качестве которого выступает текст учебника или заданные языковые средства. Упражнения репродуктивно-продуктивного уровня стимулируют учащихся к созданию устного или письменного высказывания с использованием вербальных (ключевых слов, логической схемы высказывания, плана и др.) и вербально-изобразительных опор. Что касается упражнений продуктивного уровня, то они требуют от учащихся умений выражать свои мысли в устной и письменной форме без непосредственной опоры на вербальные элементы, но иллюстративные опоры при этом не исключаются.
Категория: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ | Добавил: admin (14.02.2015)
Просмотров: 113 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика