ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ - Каталог статей - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
СКАЗОЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК [115]
ДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [29]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ [30]
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [10]
ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [19]
ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ [81]
УЧИМСЯ, ИГРАЯ [253]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [148]
ОТКРЫВАЕМ ЗАКОНЫ РОДНОГО ЯЗЫКА [23]
МАТЕМАТИКА С УЛЫБКОЙ [57]
УРОКИ ПСИХОЛОГИИ ВО 2 КЛАССЕ [5]
ЖИВОТНЫЙ МИР [166]
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР [60]
ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ [84]
ОБЖ [76]
ЗНАКОМСТВО С ЭТИКЕТОМ [101]
ГОРДИТСЯ РОССИЯ, ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР [66]
ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ [29]
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ [32]
ТЕХНОЛОГИЯ [16]
РОССИЯ КУЛЬТУРНАЯ [81]
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ [181]
ЧУДИКАМ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ [60]
В СТРАНЕ ОЛИМПИИ [34]
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА [31]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ [15]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [93]
МЫ ДРУЖИМ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ [44]
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ [71]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [22]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [72]
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [17]
ПРАВИЛА УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЖИМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [16]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ И ЭКОЛОГИЯ [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
    УМК моделирует учебный процесс по немецкому языку на основе следующих дидактических и методических принципов:
— личностно-ориентированная направленность обучения,
— коммуникативная направленность,
— ориентация на овладение межкультурной компетенцией,
— направленность на формирование у учащихся самостоятельности и ответственности в учебной деятельности и общении на изучаемом языке.
      Личностно-ориентированная направленность обучения немецкому языку означает, что содержание УМК максимально ориентировано на реальные интересы школьника этого возраста, его мотивационно-побудительную и эмоциональную сферу. Как и в предыдущие годы, содержательные аспекты обучения приоритетны по сравнению с языковыми или, иначе говоря, главным является не знание определенного количества иностранных слов и парадигм, а то, что учащиеся говорят, пишут, читают или слушают на изучаемом языке, их личное мнение о прочитанном/увиденном/услышанном.
      Предлагаемые в УМК тексты, тематика и ситуации общения соответствуют коммуникативно-познавательным интересам учащихся. Их знакомство с проблемами, типичными для зарубежных сверстников, призвано стимулировать интерес и положительное отношение к немецкому языку, а выполнение разного рода творческих заданий по сбору и обобщению соответствующих культурных фактов из окружающей действительности направлено на стимулирование познавательной активности школьников и на развитие у них межкультурной компетенций.
      Принцип коммуникативной направленности обучения означает, что моделируемый с помощью настоящего УМК учебный процесс направлен на развитие не разрозненных умений читать, писать, говорить на немецком языке, а на интегрирующую их коммуникативную компетенцию. При этом работа над языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими явлениями и правилами оперирования ими в устной и письменной коммуникации) интегрируется в общий процесс развития у учащихся коммуникативной и межкультурной компетенции.
      УМК подготавливает школьников к общению с носителями немецкого языка, поэтому в нем:
      • представлены различные бытовые ситуации и соответствующие языковые средства;
      • предлагается большое количество заданий, выполняя которые учащиеся действуют «от своего лица», высказывают свою личную точку зрения, свое мнение/отношение, а задания в «разыгрывании» заданных ситуаций сведены к минимуму;
      • работа над языковыми аспектами устной и письменной речи подчинена развитию способности учащихся осуществлять устное и письменное общение (пусть далее и в ограниченных рамками заданных тем и проблем пределах);
      • задания предполагают последовательное овладение учащимися немецким языком от репродуктивного и репродуктивно-продуктивного до продуктивного уровня.
      Коммуникативность обучения ни в коем случае не противоречит сознательности в овладении учащимися немецким языком. Главное, чтобы учащиеся осознавали мотивы своих речевых и неречевых действий, а сам процесс овладения иноязычным материалом подчинялся решению задач общения.
      Ориентация на овладение межкультурной компетенцией предполагает взаимосвязанное коммуникативное, когнитивное и социокультурное развитие школьника. УМК дает фоновый контекст жизнедеятельности современных носителей изучаемого языка, и прежде всего подросткового возраста, и последовательно приобщает учащихся к фоновым знаниям их зарубежных сверстников. Именно поэтому исходным в построении УМК для VI класса, как, впрочем, и для всех классов настоящей серии учебных пособий, является аутентичный текст как единица коммуникации, в котором представлены признаки иноязычной языковой общности. При этом учитель может использовать задания, заставляющие школьников сопоставлять получаемые новые знания со своим опытом в родной культуре (например, в рамках выполнения того или иного проектного задания) и делать правильные выводы об общности или различиях культурных феноменов.
      Принцип направленности на формирование у учащихся самостоятельности и ответственности в учебной деятельности и в общении на изучаемом языке реализуется в УМК:
      • в отказе от преимущественного использования фронтальных и индивидуальных форм учебной деятельности;
      • в предлагаемых творческих видах работ, и прежде всего проектов, позволяющих учащимся проявлять свою самостоятельность;
      • в создании ситуаций общения, в которых ученик испытывает насущную потребность в практическом применении изучаемого языка;
      • в сознательной ориентировке учащихся в изучаемом языке; в целенаправленном развитии умения учащихся работать со словарем, делать выписки из текста и использовать их в качестве опоры в процессе создания собственных высказываний, группировать слова в соответствии с заданными содержательными параметрами, осуществлять самостоятельный подбор лексико-грамматических явлений для построения устных и письменных высказываний и др.
Категория: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ | Добавил: admin (14.02.2015)
Просмотров: 113 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика