Приложение 1 - ХАРАКТЕР МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА - СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ - Каталог статей - ЧУДИКИ

Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [17]
ПОЧЕМУ ДЕТИ ЛГУТ. ГДЕ ЛОЖЬ, А ГДЕ ФАНТАЗИЯ? [21]
РЕШАЕМ ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОВЕТАМ ПСИХОЛОГА [11]
ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ВОСПИТАНИЕ ПО-НОВОМУ" [52]
ШКОЛА ДЛЯ "ТРУДНЫХ" РОДИТЕЛЕЙ [18]
ХАРАКТЕР МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА [23]
ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В РУКАХ РОДИТЕЛЕЙ [22]
КАК УЧИТЬСЯ С ИНТЕРЕСОМ [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ » ХАРАКТЕР МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Приложение 1

АНКЕТА

Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, данные которой помогут вам и психологу полнее узнать характер, особенности поведения и привычки вашего ребенка. Для этого в каждом из утверждений подчеркните те черты характера или особенности поведения ребенка, которые наиболее ярко выражены у него или проявляются достаточно часто. Будьте, пожалуйста, искренни и объективны.

1. Ф.И.О. ребенка_______________________________

2. Дата рождения________________________________

3. Ваш ребенок обычно: а) общителен, шумлив, склонен к озорству;

б) сдержан, уравновешен;

в) замкнут, неразговорчив, неохотно вступает в контакт с людьми;

г) часто без причины плачет и его нельзя ничем утешить и отвлечь.

4. Чаще всего Ваш ребенок: а) любит играть один и заниматься любимым делом; б) стремится находиться со взрослыми, предпочитает их общению со сверстниками;

в) больше всего любит проводить время с друзьями или просто в компании других детей.

5. Замечали ли Вы, что Ваш ребенок: а) любит командовать в играх со своими сверстниками; б) может сам придумывать игры, увлечь детей своей игрой;

в) охотно уступает лидирующую роль другим детям.

6. Как правило, резкое замечание, повышенный тон Ваш ребенок: а) спокойно выслушивает и принимает к сведению то, что Вы говорите;

б) спокойно выслушивает, но делает по-своему;

в) потупившись, молчит, замыкается в себе;

г) грубит;

д) расстраивается, плачет;

е) делает вид, что ему все безразлично;

ж) держится вызывающе, встает в позу шута и независимого человека;

з) спорит, пытаясь во что бы ни стало доказать свою правоту или оправдаться;

и) выслушав, пытается объяснить, аргументировать свое поведение.

7. Любит ли Ваш ребенок декламировать стихи, петь, танцевать, участвовать в различных праздничных мероприятиях?

а) очень любит, делает это с удовольствием;

б) делает это всегда, когда его попросят об этом или просто предложат;

в) стесняется это делать, избегает этого.

8. Боится, боялся ли ранее Ваш ребенок:

а) темноты;

б) смотреть фильмы и спектакли про войну, с убийствами, насилием;

в) оставаться один в помещении;

г) грозы;

д) кошек, собак, других животных (каких?);

е) оставаться один, без родителей в незнакомом помещении или среди незнакомых людей;

ж) заболеть (в чем это проявляется);

з) повышенного, резкого тона, окрика.

9. Как спит Ваш ребенок?

а) как правило, сон спокойный, глубокий, ровный;

б) утром рассказывает, что видит приятные сны;

в) спит беспокойно: ворочается, вскрикивает, плачет во сне, часто просыпается, видит страшные сны, разговаривает во сне, долго не может уснуть, потеет во время сна.

10. Наблюдается ли в момент волнения ребенка: а) заикание;

б) тики: подергивание мышц лица, рук, головы, шеи; в) покраснение или бледность кожи лица (подчеркните, что именно);

г) потливость рук, волосистой части головы;

д) проявление дрожания рук, их непроизвольные движения;

е) энурез (ночное недержание мочи).

11. Что характерно в поведении Вашего ребенка после на казания?

а) замыкается, достаточно долго молчит, но сам прощения не просит;

б) сразу же просит прощения, делая это чисто автоматически;

в) не извиняется до тех пор, пока его не попросят;

г) ласкается, подлизывается, чтобы поскорее забыли о его вине;

д) ведет себя подчеркнуто послушно;

е) ищет поддержки и защиты у других членов семьи или даже у других людей, домашних животных, кукол, жалуется им;

ж) держит себя с демонстративно несчастным видом; з) начинает мстить обидчику, все делает назло;

и) искренне извиняется, но быстро забывает о случившемся и все начинается сначала.

12. Какие, на Ваш взгляд, черты характера Вашего ребенка способствуют установлению между вами дружеских кон тактов?

____________________________________________

____________________________________________

13. Состав Вашей семьи (количество детей, их возраст, бабушек, дедушек или других родственников, проживающих вместе с Вами)

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________

СПАСИБО!


ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Обработка данных, полученных по анкете, осуществляется с помощью таблицы. В таблице прописной буквой обозначен тип акцентуации, а строчной – вариант ответа по анкетным вопросам.


Таблица для определения выраженности типа акцентуации



Наличие акцентуации можно диагностировать, если по ее типу набирается следующее количество баллов:

Г ≥ 10 – черты гипертимной акцентуации,

Н ≥ 10 – черты неустойчивого типа акцентуации,

С ≥ 12 – сензитивного типа,

И ≥ 10 – истероидного типа,

Ш ≥ 12– шизоидного типа,

Э ≥ 12 – эпилептоидного типа,

П ≥ 3 – психоастенического типа.


Если же набирается только половина баллов, можно говорить о тенденции к формированию определенных характерологических особенностей. При этом учитывается, что у ребенка могут присутствовать характерологические черты нескольких типов одновременно.

Категория: ХАРАКТЕР МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Добавил: admin (19.01.2015)
Просмотров: 99 | Теги: характер младшего школьника, соцальный педагог, Начальная школа, Школьный Психолог | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика